Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › 90% пассажиров выступили против откидывающихся кресел

Карма 495
9.10.2013
Эти 90% противников откидывающихся кресел - либо люди высокие, либо американцы (то есть, излишне упитанные). Для роста до 1,7 м и веса до 70 проблемы нет. Мне с моими 50 кг везде ништяк.

Логично было бы сделать часть рядов с увеличенным пространством и увеличенной пропорционально стоимостью. Тогда было бы и перевозчику не накладно, и 90% получили бы выбор.

Хотя реально результаты исследований всегда такие, какие заказаны. В этом случае маркетологи переборщили - 90% просто статистически невероятный результат.
Карма 154
9.10.2013
Есть завод, и есть заводоуправление. Основная часть прибыли аккумулируется в заводоуправлении, хотя производит её завод. Читайте Хазина.

Это я к большим спорам о том, наживаются или нет на нас авиакомпании.

А теперь отвлекитесь, и представьте - никто не покупает самолеты за свои, живые деньги, ну, разве что богатые арабские шейхи.

Крупная авиакомпания вовсе не достает бабло из кармана на покупку допустим "Сухогосуперджета". Крупной авиакомпании дают (государство) невипенный кредит (чуть ли не беспроцентный), чтобы она взяла в экплуатацию эти волшебные чудо-русские самолеты. Потому что денег вбухано в их производство немеряно. Никто не спорит, крупная авиакомпания, имей бы деньги, купила бы боинги или аирбасы, но на них кредит русское государство не дает, потому что пилить бабло нужно тут, а когда ужо попилено - вывозить туда, и там покупать себе боинг или аирбас.

Ну-как-то так.

Вы в курсе, что больше половины автомобилей покупаются в кредит? Ну дык и с самолетами та же история, только там кредит зовется лизингом, и самолеты в собственности предоставившего кредит, а не авиакомпании. А платить % по кредиту и получать доход от перевозок, это вовсе не то же самое, что купить самолет за своё бабло из кармана и что-то пытаться на нем отбить.

Так что вопросы из области "как они зарабатывают при такой стоимости самолетов" при небольшой подкованности в финансовых операциях развеется как дым. И я вас уверяю, не работают они себе в убыток, не стоит беспокоиться о том, чтобы капиталисты вдруг не разорились.

---

Возвращаясь к заводу и заводоуправлению. Представьте себе цепочку - завод по производству машин, заводоуправление, дилеры по продаже и банк, созданный заводоуправлением для кредитования покупки машин, производимых заводом. Банк как дочерняя структура продает вам в кредит машины по цене со скидкой, потому что банк создан для повышения продаж этих машин. Дилер имеет свой конкретный %. Завод получает бабла за машины все меньше, потому что прибыль аккумулируется уже даже не в заводоуправлении, а в банке. В итоге больше всего мошну набивает финансовая структура, которая даже к производству-то этих машин никакого отношения не имеет.

ЗЫ Чтобы далеко не ходить, желающим предлагаю изучить структуру работы например Пежо-Ситроен. Оно как-раз вот так и работает.

ЗЗЫ А теперь представьте себе еще один нюанс. Заводоуправление вовсе не обязательно должно находится в той же стране, что и завод.

Банк и заводоуправление могут сидеть в США и офигенно жить на широкую ногу, в то время как завод, находящийся в Китае (или Вьетнаме) вроде бы и вйопывает по-черному, а бабла-то как-то почти и не наблюдает.

Вот такая экономическая картина вкратце.
Карма 61
9.10.2013
Предлагаю всем осваивать падмасану

и из неё, свысока, плевать на откидывающих кресла!!!!!
Карма 47
10.10.2013
Rinlan Darius, вопрос с какой стороны посмотреть на ситуацию. У меня работают технарь и штурман, плюс экономист с "завода". "заводоуправление" редко сильно страдает - все на мягоньких финансовых подушках.

Кроме описанной Вами ситуации с системой управления PSA (лично мне больше по душе TPS) есть другой аспект - многие кампании создаются для того чтоб снять сливки и свалить. вкладываются деньги в JSC, выпускаются акции основным держателем которых являются отцы-основатели. когда акции достаточно выросли в цене они сливаются и что в дальнейшем будет с кампаниией уже не интересно. Момент "слива" просчитывается на калькуляторе, достаточно базового курса математики и экономики института. Думаю что с нашей "Авиановой" произошло что-то подобное, но в основном это система тех кто в NASDAQ

Rinlan Darius
платить % по кредиту и получать доход от перевозок, это вовсе не то же самое, что купить самолет за своё бабло из кармана и что-то пытаться на нем отбить.

Вы видимо лизингом никогда не пользовались. :)
Карма 5075
10.10.2013
Я всегда думал, что выплата кредита в итоге дороже обходится, чем покупка. С Суперджетами отдельная история. Немногие из присутствующих здесь на них летали.
Карма 668
10.10.2013
Rinlan Darius
Читайте Хазина...предлагаю изучить структуру работы например Пежо-Ситроен

fedorych
вопрос с какой стороны посмотреть на ситуацию... PSA... TPS... JSC... NASDAQ

Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Карма 154
10.10.2013
ji-krims
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Вся проблема нынешней экономики, и основная причина почему она вот-вот загнется - это то, что последние несколько десятков лет основная масса бабла и дохода сконцентрирована в финансовом секторе, а не производственном.
Карма 668
10.10.2013
Rinlan Darius
Вся проблема нынешней экономики, и основная причина почему она вот-вот загнется - это то, что последние несколько десятков лет

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас и будет после...суета и томление духа.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге