Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма
Северная Индия Южная Индия  

Мото- и велотранспорт › Покупка мотоцикла в Индии

Карма 5075
6.07.2009
В некоторых крупных городах и туристических центрах Индии можно купить подержанный мотоцикл или новый мотоцикл. Новые мотоциклы в можно купить не во всех штатах. В Гоа турист с туристической визой может купить только подержанный мотоцикл.

Самый большой выбор мотоциклов на продажу - в Дели, на улице Hari Singh Nalwa St. в районе Karol Bagh. Большой выбор подержанных мотоциклов сезонно в Северном Гоа (Арамболь, Анджуна и вокруг). Также есть в Манали, Лехе, Касоле и др. городах Северной Индии. Немного в Пондичерри-Ауровиле (штат Тамил-наду).

Оформление документов при покупке нового мотоцикла может занять до двух недель (получение номера, техпаспорта, страховки и т.д.). Поэтому можете обратиться в некоторые проверенные магазины заранее (можно по и-мейл), чтобы они заранее оформили все необходимые бумаги. Одним из таких магазинов является Tony Bike Centre на указанной выше улице в Дели. В Мумбае - Allibhai Premji Tyrewalla. При покупке подержанного мотоцикла, вам просто должны передать техпаспорт (RС-Book) с указанием номера мотоцикла и номера двигателя. Также очень желательно получить действующую страховку (Insurance Certificate).

Как правило, продавцы подержанных мотоциклов могут выкупить обратно проданный ими мотоцикл после окончания вашего путешествия.

Не забудьте проверить техническое состояние мотоцикла и поторговаться.
Карма 44
18.08.2009
вот еще интересный ресурс

http://autos.maxabout.com/tw/index.aspx

обратите внимание по ссылке новая инжекторная Каризма, а в ноябре обещают начать продажи Ninja 250R!
Карма 49
2.06.2010
а кто нибудь в Россию отправлял мотоцикл?
Карма 0
22.11.2013
Здравствуйте, хочу написать о том, какие документы должны быть, когда покупаешь мотоцикл с рук. Так как столкнулся с этим вопросом, а в интернете как - то смутно о документах написано.

Купить мотоцикл в Индии может только коренной житель этой страны и больше никто. Таким образом, если мы хотим купить новый мотоцикл в магазине, нужно найти друга Индуса, пойти с ним в магазин и заставить его купить мотоцикл и оформить его на себя. Через 3-10 дней будут готовы бумаги, затем Индус должен продать этот мотоцикл нам и передать и сделать некоторые бумаги. Гораздо проще купить мотоцикл с рук. Об этом ниже.

Когда мы покупаем мотоцикл не в магазине, а с рук, владелец должен передать несколько документов:

1) Registration book (RS book), она ещё называется Form-23. На этом листе написано, когда мотоцикл был зарегестрирован, его характеристики и всё такое. Нужно проследить, чтобы этот лист был оригиналом (В разных штатах форма этого листа разная) и сверить Chasis number в этом листе с номером выбитым на руле мотоцикла. Если совпадает, то окей. В некоторых штатах нужно сверить фотку мотоцикла с его гос. номером с номером самого мотоцикла (уже не на руле, а с обычным номером, который вешается спереди и сзади).

Когда я выбирал мотоцикл, один уважаемый механик в Пушкаре - Ниру, которого все тут знают и все говорят, что он хороший парень хотел мне продать новый байк не с оригиналом RS book, а с похожей на оригинал заламинированной ксерокопией. Я это не сразу понял, а когда понял, сказал, что мне это не нужно. Тогда он сказал: " Я не имею оригинала сейчас, но он идёт ко мне по почте бла бла бла, плати мне сейчас половину суммы, едь на ГОА и я тебе через неделю пришлю оригинал, а ты мне остаток денег" БРЕД!! Но я думаю, кому нибудь он всё равно уже продал этот байк, т.к. туристу легко впарить что угодно. А на деле, байк без этого документа можно продать только на запчасти очень дёшево, либо туристу...

2) Sell letter

Обычно Sell letter представляет собой 4 бумаги, две бумаги Form - 29, и две бумаги Form - 30. На каждой из них написан номер мотоцикла и стоит подпись владельца и всё. Остальные поля, с адресом владельца, телефоном и другими данными не заполняются, т.к. если их заполнить, продать мотоцикл другому человеку затем будет невозможно. На самом деле достаточно только одной бумаги Form - 29 и одной Form - 30, другие две бумаги лишь копии этих документов на всякий случай. Что это за бумаги? Когда Индус покупает мотоцикл в магазине, он регистрирует его на себя и его имя вписывается в RS book, точнее не вписывается, а впечатывается. Затем, когда он продаёт кому нибудь этот мотоцикл, в RS book имя не меняется, он просто покупает Form - 29 и Form - 30 и ставит там свою подпись, которая значит, что он добровольно продал свой мотоцикл. Если этих бумаг нет, то мотоцикл может быть угнан и всё такое и могут быть проблемы с полицией. По идее полиция может конфисковать байк, но на деле вопрос решают 200-300 рупий. Плюс без этих двух форм невозможно продать байк Индусу, только иностранцу.

Неделю назад я нашёл хороший байк по хорошей цене. Он имел только RS book, а в интернете я прочитал, что мне должны передать только этот документ и написать sell letter. В итоге я отдал деньги, взял RS book и парниша написал мне на обычной бумажке sell letter, дескать я такой то продаю байк такому - то и дата. Но! Он был не владелец мотоцикла, т.е. не его имя было вписано в RS book и он не имел форм 29 и 30 с подписями владельца. Потом знакомые Индусы посмотрели это всё и напугали меня, что полиция может остановить меня и конфисковать байк или тянуть деньги ну и в таком духе. Так напугали, что я пошёл и забрал деньги и отдал байк. Через 2 дня он продал его другому парню на 5 тысяч дороже.

На деле, наверное больше половины туристов гоняют без нужного пакета документов, часто они имеют только RS book, мы даже видели Русского парнишу, который имел вообще только ключи. Все говорят, что это не важно, что если кто то останавливает, то бакшиш выручает (взятка типа). Так что, может эта вся документация и не так важна, но, всё таки, приятно сознавать, что у тебя всё точно окей и байк не угнан. Я же решил найти мотоцикл с хорошими бумагами, т.к., может быть, если бы я был один, я бы не заморачивался, но я путешествую с девушкой, это создаёт небольшие сложности, нужно быть очень осторожным, если таскаешь с собой по Индии девушку...

3) Нужна страховка! (insurance) Страховка делается 3 дня вроде. Это не проблема, если её нет, её можно сделать.

4) Нужен ещё какой то policy, который сделать очень быстро и легко. Стоит где то 50-100 рупий. Он означает, что транспортное средство безопасно для окружающей среды.

Итого: Если мы купили байк, мы должны иметь минимум 3 бумаги:

- RS book (Form 23)

- Form 29 с подписью владельца вписанного в RS book.

- Form 30 с подписью владельца вписанного в RS book.

Всё!

Остальные бумаги при желании можно сделать, но по идее страховку иметь обязательно, но можно иметь пару сотен рупий в кармане.
Карма 5075
22.11.2013
Чтобы просто ездить без проблем, нужно иметь RC, страховку и сертификат о соответствии нормам по выхлопу (в некоторых штатах обязателен). Все. Остальные бумажки нужны, если перепродавать. Но с номерами другого штата вы все равно вряд ли продадите местному. Ему придется сильно запариться с переоформлением на себя. Так что по-любому лучше продавать туристам.
Карма 33
9.10.2014
Здравствуйте, есть ли аналоги карол багха в Мумбаи? спасибо!
Карма 1
11.10.2014
здравствуте

а купить мото и уехать в другую страну - какие бумаги нужны?

пожл подскажите кто знает
Карма 5
13.10.2014
Да, действительно интересно, можно ли потом поехать на нём в Камбоджу, Вьетнам.. вообщем, погонять по странам ЮВА
Карма 5075
13.10.2014
mate78ru
Да, действительно интересно, можно ли потом поехать на нём в Камбоджу, Вьетнам.. вообщем, погонять по странам ЮВА

В ЮВА по земле не проехать. Теоретически можно наверное его контейнером переправить, но практически будет дешевле купить новый в ЮВА.
Карма 5075
13.10.2014
leo96
а купить мото и уехать в другую страну - какие бумаги нужны?

Можете уехать только в Непал. Никаких особых бумаг не надо, кроме тех, что обычно получаете при покупке.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге