Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия и экс-СССР › Гендиректор "Аэрофлота" рассказал, почему в России нет и не будет дешевых авиабилетов

Luna ж
Карма 1911
Ответить
12.10.2015
Гендиректор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев считает, что рост цен на авиабилеты неизбежен из-за общей ситуации на рынке пассажирских авиаперевозок в России. Об этом он заявил он в интервью газете "Коммерсант".

"Я попробую доходчиво объяснить все последствия дешевых билетов для авиации. Чтобы билет был дешевым, для этого должны быть основания и мотивы. Сегодня ни у кого из игроков рынка таких оснований нет", - сказал глава крупнейшей авиакомпании России в ответ на вопрос о подорожании билетов после ухода с рынка компании "Трансаэро".

Как заявил Савельев, занижение цен на билеты, которое практиковала "Трансаэро" и практикуют сегодня многие российские перевозчики, идет вразрез с рыночными тенденциями и в конечном итоге может нанести ущерб всей индустрии авиаперевозок.

Савельев отметил: проблемы "Трансаэро" появилиcь не внезапно и появились в том числе из-за дешевых билетов. Долг компании сложился достаточно давно, у нее был избыточный парк самолетов, и кризис только обострил ситуацию. Компания начала останавливаться, потому что соотношение долга к прибыли у нее "зашкаливало" и банк больше не мог дать денег.

По словам Савельева, все началось с того, что "Трансаэро" попросила дополнительных госгарантий, однако не смогла защитить в Минэкономики и Минтрансе свою модель бизнеса и получить добро на выделение ресурсов, потому что была настроена слишком оптимистично.

Компании дали 21 день, чтобы она передала "Аэрофлоту" 75% плюс одну акцию, однако перевозчик не смог собрать требуемый пакет: Александру Плешакову (главе "Трансаэро") удалось собрать 44,7%, также ВТБ согласился передать 25% акций, находящихся в залоге у банка, но в итоге пакет не дотянул даже до 70%.

Сейчас "Аэрофлот", отмечает Савельев, старается в первую очередь выполнить поручение правительства - наиболее безболезненно перевезти пассажиров. При этом гендиректор уверен, что компания не получит взамен деньги или какие-то гарантии, только долю рынка и, возможно, маршруты.

Кроме того, Савельев не видит ничего плохого в том, что с уходом "Трансаэро" "Аэрофлот" станет монополистом.

‹тыц›
Moony м
Карма 4880
Ответить
12.10.2015
Luna
Кроме того, Савельев не видит ничего плохого в том, что с уходом "Трансаэро" "Аэрофлот" станет монополистом.

Конечно, в монополиях нет ничего плохого. А черное это белое. А правда это ложь.
Карма 129
Ответить
12.10.2015
Ну вот и официально подтвердили, теперь с пассажиров будут сдирать три шкуры и вычищать карманы по полной. В лучших традициях рашен бизнеса. Все это было предсказуемо.
Munro м
Карма 345
Ответить
12.10.2015
Haribol
В лучших традициях рашен бизнеса.

Рашен бизнес научился этому у нерашен бизнеса.

Как только easyJet убедился, что Трансаэро больше дешевые билеты в Лондон продавать не будет, цена по какой-то "удивительной" случайности сразу выросла на 100 (!!!) процентов.

Еще пример:

Из Лондона до Берлина лоукостером можно долететь за 35 евро. В дни, когда проходит берлинский марафон, дешевле 100 евро билетов просто не бывает. А, начиная со следующего дня, опять welcome to Berlin задешево.
Карма 1180
Ответить
12.10.2015
Munro
Как только easyJet убедился, что Трансаэро больше дешевые билеты в Лондон продавать не будет, цена по какой-то "удивительной" случайности сразу выросла на 100 (!!!) процентов.


изи с марта вообще прекращает полеты в Россию.

Munro
В дни, когда проходит берлинский марафон, дешевле 100 евро билетов просто не бывает.

так это всегда и везде было, и не только с перелетами. В высокий сезон или на определенные даты всегда все дороже - и перелеты и гостиницы. Рыночная экономика, спрос предложение и т.д и т.п.
Moony м
Карма 4880
Ответить
12.10.2015
Монополизм — это когда всегда как марафон.
Munro м
Карма 345
Ответить
12.10.2015
tash-tash
изи с марта вообще прекращает полеты в Россию.

Да, я знаю, у них отбирают маршрут, хотя официальная версия - снижение пассажиропотока.

У них code-sharing был с Трансаэро и Трансаэро их лоббировал в Минтрансе.

Ни Аэрофлоту, ни ВА такой конкурент не нужен, а защитить, видимо, некому.

Moony
Монополизм — это когда всегда как марафон.

:))

это точно
Карма 272
Ответить
12.10.2015
Я вот всё жду когда уже появятся лоукостеры с низкими ценами. Раньше казалось, что вот эти все эрафлоты заработают и дадут дорогу другим , более дешёвым авиакомпаниям. Но наверное этого не будет никогда.

И рыночной экономикой здесь и не пахнет.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики