Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Индия › «Два иностранца в Болливуде»: как шведы стали вирусной сенсацией в Индии

Moony м
Карма 4851
Ответить
28.07.2016
Шведы Йохан Бартоли (Johan Bartoli) и Хампус Бергквист (Hampus Bergqvist) стали звёздами индийского интернета с помощью своего инстаграма, в котором высмеивают причуды жителей Индии. На их проект обратил внимание портал Mashable.

Бартоли (25 лет) и Бергквист (26 лет) сдружились во время учёбы в университете на почве совместной любви к Болливуду. Закончив с получением образования, они приняли решение отправиться в Мумбаи на десять месяцев и покорить индийскую фабрику грёз.

В сентябре 2015 года они запустили сетевой проект под названием «Два иностранца в Болливуде», который с тех пор успел набрать заметную популярность в Индии. На их страницу на Фейсбуке уже подписано больше 417 тысяч человек.

Комедийного блога с короткими скетчами, высмеивающими жизнь в этой стране, оказалось достаточно, чтобы «засветиться» — иностранцев начали приглашать играть небольшие ролики в местных сериалах и рекламных роликах. Используя свою европейскую внешность, они исполняли партии русских, испанцев и британцев.

Прорывом для шведов стал небольшой ролик, в котором они высмеяли повадки местных моторикш, которые зачастую бывают настолько несговорчивыми, словно им вовсе не нужны деньги.

В некоторых роликах Бартоли и Бергквист шутят над ситуациями, в которые регулярно попадают приезжие в Индии. Например, перейти дорогу в Мумбаи не так-то просто.



Помимо съёмки комичных скетчей шведы действительно пытаются выживать в чуждой стране. Они тратят массу времени на кастинги, учат язык и действительно надеются сделать карьеру в Болливуде.

‹тыц›
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики