Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Открытия бизнеса в Украине и дальнейшая виза

Карма 0
8.08.2014
привет, друзья. собираюсь открыть компанию в Украине, как бы филиал туристической компании в Индии.....вы наверное знаете больше , я новичок, какую виза я могу потом открыть, что бы остаться в Индии на долго...? не говорите о бизнес или рабочей , которую можно получить и без открытия фирмы, меня интересует именно конкретная ситуация....
Карма 263
8.08.2014
LinKA

Никакую... ну во-первых с бизнесом так или иначе связана только бизнес-виза, а во вторых, с какой стати Вам ее кто-то даст, если компания находится в Украине?
Карма 0
8.08.2014
повторяю.... планируется открытия филиала в Украине от индийской компании... я в курсе что это бизнес виза, вопрос в другом, на сколько я знаю, бизнес визу в Индию, в таком случаи можно получить на год и даже до 5 лет. вот я и интересуюсь, правда ли, легче ли, и тд....
Карма 1071
9.08.2014
LinKA
в таком случаи можно получить на год и даже до 5 лет. вот я и интересуюсь, правда ли, легче ли, и тд...

Каждый случай индивидуален. Визы на 5 лет уже давно не дают (это просто текст на сайте посольства давно не обновлялся).

Если вам дали визу на полгода по приглашению реальной фирмы с оборотом не менее 10 млн рупий в год то по запросу от этой же фирмы вы сможете продлить визу в Индии.

Если хотите строго на 1 год то можно попробовать сделать за деньги ../forum/2_22620_0.html
Карма 0
9.08.2014
что значит попробовать, на сколько я знаю, в таких случаях это развод ....?

благодарна за каждое мнение....
Карма 668
9.08.2014
LinKA
что значит попробовать, на сколько я знаю, в таких случаях это развод ....? благодарна за каждое мнение....

Моё мнение: не видел здесь ни одного разочарованного отзыва на comrad_z, но видел много проклятий в адрес индийцев, предлагающих открывать совместные фирмы.
Карма 550
9.08.2014
LinKA
филиал туристической компании в Индии...