Вход Peгиcтрaция
Путеводитель Форум Блог Новости Маршруты КонсультацииАвиабилетыОтелиСтраховка   Реклaма Контакты

Россия и экс-СССР › Ан-148 Саратовских авиалиний разбился в Подмосковье: все 65 пассажиров и шесть членов экипажа погибли

Luna ж
Карма 1817
Ответить
11 фев 2018 18:45
Пассажирский самолет Саратовских авиалиний потерпел крушение после вылета из "Домодедово" в Орск, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в экстренных службах. Это информацию подтвердили ТАСС в МЧС РФ. По последним данным, на борту самолета находился 71 человек. Сообщается, что выживших нет. По одной из версий, Ан-148 при взлете мог столкнуться с вертолетом, но позже в МЧС ее опровергли.

"Предположительно самолет разбился в районе деревни Аргуново. Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было", - сказал источник "Интерфакса".

Ранее очевидцы сообщали в экстренные службы о падении в Раменском районе Подмосковья самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний".

Агентства уточняют, что найдены обломки Ан-148 и первые фрагменты тел. "Первые группы спасателей прибыли на место крушения самолета. Разлет обломков около 1 км", - сказал "Интерфаксу" представитель пресс-службы МЧС России.

Причиной крушения самолета в Подмосковье могли стать погодные условия, а также ошибка экипажа. Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах.

"Погодные условия, ошибка экипажа, а также технеисправность могли стать причиной крушения Ан-148 в Московской области", - сказал собеседник агентства. Вместе с тем он отметил, что экстремальных погодных условий не было.

"Самолет был произведен менее восьми лет назад и ранее эксплуатировался в авиакомпании "Россия", где летал, в том числе на зарубежных направлениях, а позже был передан "Саратовским авиалиниям", - уточнил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

По данным источников Telegram-канала Mash, у лайнера перед крушением были зафиксированы странные показатели полета. Сначала Ан-148 набрал высоту примерно в 1800 метров, разогнавшись до 600 км/ч. Затем машина по неизвестной причине начала снижение - сначала до 1500 метров. После этого самолет снова поднимается до 1800 метров и сразу ныряет вниз. Затем зафиксирована отметка - 900 метров. После этого произошло исчезновение судна с экранов радаров.

"Сперва что-то взорвалось под крылом, и оно загорелось. После этого была еще одна вспышка и самолет резко упал вниз. Вспышку видели все. Все было так быстро", - рассказал Mash один из очевидцев, наблюдавших падение самолета.

Летчик "Аэрофлота": упавший Ан-148 "довольно старый", но ранее происшествий с ним не было

Упавший самолет "довольно старый", но ранее происшествий с ним не случались. Такое мнение высказал в интервью "Эху Москвы" летчик "Аэрофлота", командир А-320 Андрей Литвинов.

"Ан-148 - довольно старый самолет, и они летают уже давно. По надежности в принципе я не слышал, чтобы с ними случалось что-то серьезное", - сказал он.

По мнению Литвинова, все старые самолеты советского времени необходимо заменить на новую технику. "Они уже все пережили себя. Этот самолет надежный и хороший был в свое время. Надо избавляться от старой техники, и закупать новую", - отметил он.

Литвинов добавил, что в данном случае трудно пока сказать о причинах катастрофы. Он также отметил, что погодные условия вряд ли могли повлиять на падение самолета, если он прошел противообледенительную обработку.

‹тыц›
Карма 26
Ответить
11 фев 2018 19:11
Сейчас начнутся показания "очевидцев", которые самолетные прожекторы от огня с двухмметров не отличат, истории об удивительном спасении тех, кто за минуту до вылета сдал билет, очерк о паре влюбленных, кто только поженился и отправился в полет по медовым делам. Не могут СМИ просто промолчать и дождаться хоть каких-то первых вразумительных данных, на жаренное слетаются тысячами, и соболезнуют, соболезнуют, соболезнуют....
Moony м
Карма 4580
Ответить
11 фев 2018 19:15
Похоже на теракт.
Карма 26
Ответить
11 фев 2018 19:24
Особенно радуют комментарии "экспертов" про "довольно старый самолет". Те, кто хоть немного знаком с авиацией, знает, что Ан-148 после Суперджета самый новый в плане производства самолет на пространстве ex-USSR: их на конвеер поставили в 2009м году только. Но уже на всех форумах ко-ко-ко про "списать советский хлам". Ну что взять с ресурсов, где даже фотографию корректную поставить не удосуживаются. Пляска на костях, да и только.
Moony м
Карма 4580
Ответить
11 фев 2018 19:30
Ну проектировался этот хлам ещё практически при совке, в начале 90-х. За образец был взят британский самолёт образца 70-х.
Карма 26
Ответить
11 фев 2018 19:36
Moony
Ну проектировался этот хлам ещё практически при совке, в начале 90-х. За образец был взят британский самолёт образца 70-х.

Причем тут хлам и когда кто проектировался ? Боинг 747-400 проектировался в 60х и выпускается до сих пор с модификациями. Или у вас, как у бабки на лавке, есть готовые ответы на все жизненные вопросы - проститутка, наркоман, гомик?
Moony м
Карма 4580
Ответить
11 фев 2018 19:41
RomanRR

Потому что хлам. Совок так и не выпустил ни одного самолёта, который мог бы тягаться с боингами и аэробусами. И все приличные российские авиакомпании предпочитают именно их, а не эти дешевые поделки.
Moony м
Карма 4580
Ответить
11 фев 2018 19:47
RomanRR
Или у вас, как у бабки на лавке,

Старайтесь не переходить на личности, если хотите присутствовать на этом сайте.
Luna ж
Карма 1817
Ответить
11 фев 2018 19:48
Капитан разбившегося Ан-148 отказался от противообледенительной жидкости

Разбившийся в Подмосковье самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» не был обработан противообледенительной жидкостью. Об этом в воскресенье, 11 февраля, сообщает РЕН ТВ.

По информации телеканала, от этого отказался сам капитан воздушного судна.

Обычно техслужбы аэропорта проводят работы по предотвращению появления замерзших осадков на корпусе самолета, которые могут ухудшить аэродинамические свойства воздушного судна. Для этого используют противообледенительную жидкость, растапливающую осадки и предотвращающую появление новых во время полета.

‹тыц›
Карма 26
Ответить
11 фев 2018 19:59
Moony
Старайтесь не переходить на личности, если хотите присутствовать на этом сайте.

К сожалению, ваша безапелляционность голословных утверждений, не основанная, как я понимаю, на сколь нибудь весомых собственных профессиональных знаниях, не позволяет мне вести с вами квалифицированную дискуссию в разрезе этого события. Вам лучше придерживаться стиля эксперта в советах по хостелам Тамилнада или пляжам Гоа. В вопросах авицации вы банальный обыватель.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать.
Гималайская академия йоги

~ Случайные топики ~