Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Новости авиакомпаний › Авиакомпания "JetBlue" намерена изменить отношение туристов к пассажирам с маленькими детьми

Luna ж
Карма 1849
Ответить
7.06.2016
Ежегодные опросы пассажиров со всего мира доказывают, что одним из самых раздражающих факторов во время полёта является детский плач. Безусловно, малыши не виноваты в причиняемом окружающим неудобстве - они гораздо слабее и чувствительнее взрослых, и зачастую родители, находящиеся в состоянии стресса, не способны их успокоить. Вот почему авиакомпания "JetBlue" предложила своим клиентам с пониманием относиться к пассажирам с детьми, получая за это дополнительные бонусы.

На борту рейса из Нью-Йорка в Лонг-Бич присутствовали несколько семей с маленькими детьми. Озабоченные данным фактом пассажиры со страхом ожидали длительного полёта в компании с кричащими малышами. Однако бортпроводники поспешили сообщить всем путешественникам необычную новость - каждый кричащий ребёнок приносит всем пассажирам скидку 25% на стоимость их билета.

Сразу после оглашения столь необычного правила каждый плач встречался бурными аплодисментами. К концу полёта всем пассажирам удалось возместить полную стоимость своего билета. Представители авиакомпании не намерены повторять данную акцию, но надеются повлиять на отношение к туристам с детьми.



‹тыц›
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме