Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › Пассажирам авиакомпании "Победа" запретили жевать резинку на борту самолетов

Luna ж
Карма 1943
Ответить
8.07.2015
Руководство лоукостера "Победа", которое жаловалось на туристов-вандалов, приняло решение запретить клиентам использовать на борту жевательную резинку. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. На сайте низкобюджетного авиаперевозчика соответствующей информации нет.

"Запрет на использование жвачек был введен у нас в середине июня, и связано это было с ущербом, который получает авиакомпания", - заявила пресс-секретарь "Победы" Елена Селиванова. Каким образом на борту контролируют исполнение запрета, она не уточнила.

Ранее генеральный директор авиакомпании Андрей Калмыков посетовал, что несознательные путешественники приносят большие убытки компании, когда приклеивают жвачки на оборудование. "Чтобы отодрать одну жвачку и привести в нормальное состояние оборудование, авиакомпании приходится тратить порой до 100 тысяч рублей", - сказал Калмыков.

По его словам, клиенты также ломают стулья и стремятся унести на память о полете имущество авиакомпании. Он отметил, что пассажиры за полгода обокрали "Победу" на сто тысяч долларов. Из-за участившихся пропаж лоукостер намерен объявить тендер на покупку считывающих меток, которые будут размещать на вещах, принадлежащих компании.

Лоукостер "Победа" - дочерняя компания "Аэрофлота", созданная после приостановки работы зажатого санкциями "Добролета". Санкции против "Добролета" были введены из-за того, что компания осуществляла рейсы в Крым, который на Западе считают "оккупированными территориями".

Среди маршрутов "Победы" Крыма нет, однако проблем хватает. В начале этого года авиаперевозчиком заинтересовались в ФАС из-за недостоверной информации, касающейся цен и тарифов на оказываемые услуги.

‹тыц›
Moony м
Карма 4913
Ответить
8.07.2015
Все из железа и досок надо делать, как в советской электричке.
_newra ж
Карма 128
Ответить
8.07.2015
Luna
"Чтобы отодрать одну жвачку и привести в нормальное состояние оборудование, авиакомпании приходится тратить порой до 100 тысяч рублей", - сказал Калмыков.

Как-то дорого для одной жвачки. У них гендиректор лично отдирает что ли?
Карма 1265
Ответить
8.07.2015
_newra
У них гендиректор лично отдирает что ли?

По всей видимости. И оплата идет тройная как за овертайм.
Moony м
Карма 4913
Ответить
8.07.2015
Испорченная обивка кресла – заказ новой обивки фирменных цветов, быстрая замена, установка-переустановка кресла. Вполне могу поверить, что это обойдется в 100.000.
Moony м
Карма 4913
Ответить
8.07.2015
Вообще, самолет – это дорогостоящая игрушка. Там каждая часть интерьера строго сертифицируется на соответствие требованиям авиаперевозок (горючесть, прочность и тд). Это не дома на кресле поменять обивку.
_newra ж
Карма 128
Ответить
8.07.2015
Moony
Испорченная обивка кресла – заказ новой обивки фирменных цветов, быстрая замена, установка-переустановка кресла. Вполне могу поверить, что это обойдется в 100.000.

Жвачки с обивки почти без следа удаляются даже непрофессионалами, а профессиональные клининговые компании делают это совсем без следа. Если вспомнить, какие ушатанные и заляпанные бывают кресла в самолетах, то врядли они меняют обивку после каждой жвачки. Ну разве что есть заинтересованные в этом дружественные компании.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге