Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › Большинство новых рейсов в Таиланд досталось "Трансаэро"

Luna  ж
Карма 2182
19.09.2014
Росавиация распределила допуски на вновь открывшиеся квоты на полеты из России в Таиланд. Напомним, что в результате новых договоренностей квоты на регулярные рейсы возросли в общей сложности почти в два раза (с 63 до 105 рейсов в неделю). Основным бенефициаром, как нередко бывает, стала "Трансаэро", получившая 25 из 49 новых рейсов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Эта компания почти всегда получает от Росавиации дефицитные назначения на привлекательные маршруты в результате частичной либерализации авиасообщения с той или иной страной. Напомним, что два года назад только "Трансаэро" позволено было присоединиться к "Аэрофлоту" на выгодных линиях из Москвы в Рим, Милан и Париж. Чуть позже компания была назначена вторым перевозчиком в Дубай, Стамбул и Анталью. В нынешнем году ей досталось назначение из Санкт-Петербурга в Лондон.

На этот раз "Трансаэро" стала единственной, кто добился новых частот на линии Москва - Бангкок: компания сможет увеличить интенсивность полетов с 11 до 14 раз в неделю. Также дважды в день (вместо восьми раз в неделю) "Трансаэро" может летать из Москвы на Пхукет. Квота "Аэрофлота" на той же линии увеличена с трех до семи раз в неделю. Чартерные Orenair и Nordwind Airlines получили отказ в доступе на оба эти маршрута.

"Трансаэро" также станет единственным назначенным перевозчиком на линии Москва - Краби (семь рейсов в неделю), полностью исчерпав российскую квоту на этот остров. Заявки чартерных Nordwind Airlines и "Икар", желавших летать на Краби из различных городов России, удовлетворены не были.

Из Санкт-Петербурга все новые назначения также достались "Трансаэро". Компания получила право летать в Бангкок три раза в неделю вместо двух, а на Пхукет - два раза вместо одного. Также увеличены квоты еще на один рейс в неделю из Екатеринбурга и Хабаровска в Бангкок (до трех перелетов) и из Новосибирска на Пхукет (до двух).

Кроме того, "Трансаэро" получила право летать в Бангкок из Нижнего Новгорода (два раза в неделю), Челябинска (два) и Перми (два). "Уральские авиалинии" получили допуск в сумме на три рейса в неделю из Хабаровска, Иркутска и Красноярска (распределение этих трех перелетов между городами, похоже, оставлено на усмотрение перевозчика). "Якутия" также сможет летать трижды в неделю, но ей придется распределить эту квоту на шесть городов - Читу, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Хабаровска и Улан-Удэ. Nordwind Airlines может летать по разу в неделю из Новосибирска и Кемерово.

Заметно увеличились квоты "Сибири". Компания сможет летать в Бангкок из Новосибирска и Иркутска до восьми раз в неделю вместо четырех, из Красноярска - до четырех раз вместо двух. Она также получила назначение из Новосибирска на Пхукет (два рейса в неделю). Отклонены были все заявки "Икара", заметное число отказов по различным маршрутам также у Orenair и Nordwind Airlines.

Напомним, что новое соглашение предусматривает увеличение числа вылетов в Бангкок для российских перевозчиков с 42 до 70 рейсов в неделю (в сумме из всех городов России). Прежняя квота уже давно была полностью исчерпана. Соответственно, авиакомпании Таиланда получили право летать в Москву также 70 раз в неделю, но на них это не отразится: этой возможностью пользуется только Thai Airways.

Для прочих маршрутов соглашение предусматривает 28 рейсов в неделю на Пхукет вместо прежних 14, семь - в Краби (это новый доступный российским компаниям аэропорт, назначенный вместо неинтересного им Чиангмая), а число перелетов в Утапао не ограничено. Таиландские компании теоретически могут летать до 28 раз в неделю в Санкт-Петербург, до семи - в Новосибирск и неограниченно - во Владивосток. Российские авиавласти предложили полностью снять ограничения на регулярные рейсы между двумя странами, однако таиландская сторона пока отложила этот вопрос до следующего раунда консультаций.

Таиландские авиакомпании чаще летать в Россию пока не предполагают. Национальный перевозчик Thai Airways ограничится в высоком зимнем сезоне пятью рейсами в неделю из Бангкока в Москву. Компания также отказалась от запланированного было совершения части этих рейсов на более вместительном варианте Boeing 777.

http://www.travel.ru/news/2014/09/18/236629.html
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики