Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › "Победа" умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в разные ряды

Moony м
Карма 5045
Ответить
20.11.2015
Gudvin

Ну так и пускать в туалет за 100 рублей тоже дешево и даже более оправдано, так как аквиакомпани тратится на утилизацию отходов.
Карма 154
Ответить
20.11.2015
Moony
жирным мужиком, пердящим все три часа полета

Вопрос экономии на лоукостерах и удобств полета - несовместим. Пердящие три часа подряд жиробасы (я сам большой и толстый) мне не попадались, а вот орущие безостановочно несколько часов детки - как за здрасте. Готов приплатить хоть в два раза дороже билета, лишь бы орущая личинка не сидела рядом со своей мамашей рядом со мной. Кто-то не любит толстых, а я не люблю детей.
Карма 468
Ответить
20.11.2015
Ну вот когда будут платные ремни безопасности, платное разрешение ими не пристегиваться, и не выключать телефон, платный туалет, платная туалетная бумага, платный вызов бортпроводника с доплатой за срочность, платное информирование пассажиров о ходе рейса, платный вентилятор и платный свет, платный спасательный жилет - тогда уже и можно будет подумать, может выгоднее лететь простой авиакомпанией? А пока что - мой выбор - Победа с ее ценами.
Карма 468
Ответить
20.11.2015
Rinlan Darius
Готов приплатить хоть в два раза дороже билета, лишь бы орущая личинка не сидела рядом со своей мамашей рядом со мной.

поддерживаю! у некоторых авиакомпанией есть такая услуга! child free zone называется. У малайзийцев есть и еще у кого-то. Удивительно, что наши до такого еще не додумались - не только дополнительные лишние поступления, но и счастье отдельных пассажиров!
Moony м
Карма 5045
Ответить
20.11.2015
Gudvin

Ты уже летал "Победой"?
Карма 122
Ответить
20.11.2015
Гудвин, вы адвокат "Победы"?)) Это ведь действительно противно - знать, что твою пару разделяют специально (когда есть возможность посадить вместе), чтобы содрать лишние деньги.

У меня дети недавно "Победой" летели, их посадили в разные концы салона, хотя два билета покупались вместе. Они не знали про эту практику, хотели пообщаться во время полета, дела порешать)
Munro м
Карма 395
Ответить
20.11.2015
Любая бизнес-модель перед внедрением обсчитывается. Чтобы выйти на стартовую цифру (сколько там у Победы, 900 рублей?), они просчитывали кто и за что будет доплачивать. Наверняка учли и то, что определенное количество людей будет готово доплатить, чтобы сидеть вместе.

Выглядит некрасиво, но это голый математический расчёт.

Если в течение какого-то времени ни один пассажир за место не доплатит, можно предположить что базовая стоимость билета увеличится, потому как у них реальная математика не сойдётся с прогнозируемой.
Карма 35
Ответить
21.11.2015
Такая бизнес-модель может что-то дать, пока среди конкурентов нет лоукостера. Как только таковые появятся, большая часть людей припомнит Победе такое жлобство. Хотя право на это жлобство у них есть, но оно аукнуться куда большими потерями вполне может. Другое дело, что никто в стране про долгосрочность не думает. Срубить здесь и сейчас, а то кто его знает, не отберут ли из-за санкций лизинг или не превратят ли в последователя Трансаэро.
Карма 122
Ответить
21.11.2015
Munro
Любая бизнес-модель перед внедрением обсчитывается.

Ага, а "Волга впадает в Каспийское море"))

Речь о том, что было бы честнее просто увеличить немного цену, а не устраивать для пассажиров такие неприятные подставы.
Карма 468
Ответить
21.11.2015
Moony

Летал.

Tatjana
Гудвин, вы адвокат "Победы"?))

Не адвокат. Каждому нужно правильно расставить приоритеты - либо Экономия, либо Удобства. За удобства - нужно платить. Если я плачу за билет меньше плацкарты поезда на то же расстояние - то я готов потерпеть любые неудобства, лишь бы не били во время полета. Платить копейки и при этом еще возмущаться, что рассадили по разным рядам - весьма странно.

Tatjana
Это ведь действительно противно - знать, что твою пару разделяют специально

Значит, Победа не для вас. Летайте другими авиакомпаниями. Пусть Победой летает тот, кому не противно. Думаю, скоро все эти страсти поутихнут, когда люди разберутся в своих приоритетах.

Tatjana
Речь о том, что было бы честнее просто увеличить немного цену, а не устраивать для пассажиров такие неприятные подставы.

Спасибо, но не надо увеличивать цену, меня эта устраивает.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге