Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Покупка билетов в GoAir

Карма 12
Ответить
13.08.2008
Юлиана
Так я не поняла из Питера полетите или Москвы? Прямо до Даболима?

Нет. Мой путь делиться на два маршрута

1. Финнэйр - Питер-Мумбаи с промежутком в Хельсинки

2. Гоэйр - Мумбаи - Гоа - проблемы были с оформлением эл. билета на Гоэйр, чему и посвящен, собственно, данный топик.
Карма 3
Ответить
31.08.2008
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сейчас с задержками у GoAir?

И можно ли у них вернуть электронный билет??? У них на сайте стоит - non-refundable,

a на yatra.com - refundable....
Карма 1070
Ответить
31.08.2008
zaroman
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сейчас с задержками у GoAir?

И можно ли у них вернуть электронный билет??? У них на сайте стоит - non-refundable,

a на yatra.com - refundable....

Если ничего особенного не произойдёт (типа забастовки пилотов или массовых беспорядков) то задержек быть не должно. Соблюдением расписания идийские авиакомпании вроде отличаются от индийских же железных дорог.
Карма 3
Ответить
31.08.2008
mobmike

Спасибо! А как насчет возврата билетов?
Карма 1070
Ответить
31.08.2008
zaroman
Спасибо! А как насчет возврата билетов?

Возвратные или невозвратные-это скорее всего от тарифа зависит. Да и если даже возвратные то вернут скорее всего только сам тариф (а у Гоуэйр это рупий 500) а сборы и налоги нифига не вернут.
Карма 3
Ответить
31.08.2008
mobmike

Я правильно понимаю, что здесь имеется в виду только возврат по моему желанию, а в случае отмены рейса или задержки свыше 3-х часов что с суммой возврата? Полностью или опять же только тариф???
Карма 1070
Ответить
31.08.2008
zaroman
Я правильно понимаю, что здесь имеется в виду только возврат по моему желанию, а в случае отмены рейса или задержки свыше 3-х часов что с суммой возврата? Полностью или опять же только тариф???

Ну это уже надо у них спрашивать.
Карма 3
Ответить
31.08.2008
понятно, спасибо. Вот пишут - похоже, что все-таки полностью

If due to such circumstances GoAir cancels or delays such flight beyond 3 hours, is unable to provide previously confirmed space, or fails to stop at the Customer destination point, GoAir shall either:

* Carry the Customer on the next scheduled service of GoAir on the same sector on which space is available, without an extra charge

* Make a full refund for the booking, as by the Customer (in the form in which they were received) and shall be under no further liability to the Customer
Карма 678
Ответить
31.08.2008
mobmike
Да и если даже возвратные то вернут скорее всего только сам тариф (а у Гоуэйр это рупий 500) а сборы и налоги нифига не вернут.

Очень спорное утверждение.

Дело в том, что когда человек даже опоздал на рейс, многие компании предлагают купить билет на след. самолет. Но оплатить нужно только как раз их тариф, а сборы и таксы - не нужно, т.к. не были потрачены компанией в прошлый раз.
Карма 1070
Ответить
31.08.2008
Izum
а сборы и таксы - не нужно, т.к. не были потрачены компанией в прошлый раз.

Это утверждение ещё спорнее :) Сейчас главный сбор-топливный, топливом самолёт заправляют вне зависимости от количества опоздавших :)

И вообще добровольный возврат билета, случай невылета по вине авиакомпании и опоздание-это совсем разные вещи.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях