Вход Peгиcтрaция
Путеводитель Форум Блог Новости Виза в Индию   Реклама

Россия и экс-СССР › Ту-154 Минобороны упал в Черное море

Luna ж
Карма 1781
25 дек 2016 13:20
 
Самолет Минобороны Ту-154 упал в Черное море. На борту были музыканты ансамбля имени Александрова и журналисты, летевшие на базу Хмеймим в Сирию - всего 91 человек. Обломки найдены у побережья недалеко от Сочи. "Первый канал" назвал имена журналистов, которые летели на разбившемся самолете.

По данным "Интерфакса", на борту самолета - 91 человек: 83 пассажира и 8 членов экипажа. "На борту находился 91 человек - музыканты ансамбля имени Александрова и, предварительно, журналисты телеканала "Звезда", - сообщил репортер телеканала. "Россия 24" также сообщает, что на борту были журналисты "Первого канала".

Спасатели обнаружили место падения самолета - это около 9 утра по Москве подтвердили в МЧС. Позже в Минобороны сообщили, что обломки корпуса и шасси найдены в море. Первоначально не исключалось, что самолет разбился в горах. На место катастрофы вышли поисковые службы.

Сообщается, что самолет упал в море на взлете, когда еще не успел набрать высоту. Сигнал бедствия экипаж не подавал. При выполнении планового перелета с аэродрома в города Адлер в 5:40 по Москве, после взлета, отметка самолета пропала с радиолокационных радаров. "По предварительной информации, борт совершал маневр над Черным морем и упал", - сообщил телеканал "Звезда".

‹тыц›
Luna ж
Карма 1781
25 дек 2016 13:21
 
На борту Ту-154 Минобороны РФ, по предварительным данным, при наборе высоты возникла техническая неисправность, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

"Предварительно, во время набора высоты экипаж столкнулся с технической неисправностью критического характера, которая привела к катастрофе", - сказал источник.

Около 10 утра по Москве источник "Интерфакса" сообщил, что в двигатель самолета могла попасть птица.

Кроме того, рассматриваются и другие версии произошедшего: "Версия, связанная с возможной ошибкой пилотирования не исключается. Однако, маловероятно, пилоты были очень опытные, с большим налетом часов на воздушных судах данного типа".

"Комсомольская правда" сообщает, что разбился самолет с бортовым номером 85572. Первый полет этот самолет совершил в начале 1983 года, то есть ему было более 33 лет.

‹тыц›
Luna ж
Карма 1781
25 дек 2016 13:23
 
Врач и филантроп Елизавета Глинка (Доктор Лиза) разбилась на борту упавшего в Черное море Ту-154. Сообщения о ее гибели долгое время проверяли: она была в списке пассажиров, но СМИ утверждали, что могла не пройти предполетный контроль. Глава Совета по правам человека Михаил Федотов первым среди официальных лиц подтвердил, что она была на борту самолета: "Мы до последнего надеялись на чудо". По его словам, Глинка везла медикаменты в Сирию.

Фонд "Справедливая помощь", который возглавляла Доктор Лиза, подтвердил ее кончину. "Вечером 24 декабря 2016 года Исполнительный директор МОО "Справедливая помощь" Е.П. Глинка вылетела рейсом Минобороны в Сирию. Она сопровождала гуманитарный груз для университетского госпиталя Тишрин в Латакии. МОО "Справедливая помощь" не располагает какой-либо информацией в связи с произошедшей катастрофой", - цитирует сообщение "Интерфакс".

Правозащитница Людмила Алексеева назвала огромной потерей гибель главы фонда "Справедливая помощь", первого лауреата Госпремии за правозащитную деятельность Елизаветы Глинки: "Она была святой, на всех находила силы, она готова была помогать и бомжам, и детям... Очень трудно говорить, это огромная потеря, такие, как доктор Лиза, рождаются раз в тысячу лет", - сказала Алексеева ТАСС.

Экс-уполномоченный по правам человека в РФ, член Совета Федерации Владимир Лукин заявил, что потрясен этим событием: "Она была замечательным человеком, сделала много хорошего. Давайте равняться на хороших людей".

Самолет Ту-154 пропал с радаров в 05:40 мск. вскоре после вылета из Сочи. На его борту находились военнослужащие, представители СМИ, в том числе сотрудники Первого канала, телеканалов "Звезда" и НТВ, а также музыканты ансамбля имени Александрова, летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии. Самолет упал в Черное море вскоре после взлета.

Согласно списку пассажиров Ту-154, опубликованному на сайте Минобороны РФ, на борту самолета находились Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза, начальник управления культуры Минобороны Антон Губанков и руководитель ансамбля им. Александрова Валерий Халилов.

‹тыц›
Moony м
Карма 4491
25 дек 2016 13:31
 
Luna
Первый полет этот самолет совершил в начале 1983 года, то есть ему было более 33 лет.

Ничего удивительного. Даже Иран отказался от эксплуатации этого советского барахла еще в 2010 году.
Moony м
Карма 4491
25 дек 2016 17:25
 
Кабзона чуть не угробили, ироды. Я бы не пережил такой потери.
Luna ж
Карма 1781
27 дек 2016 21:21
 
Специалисты центра ВВС Минобороны РФ провели предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море. По данным СМИ, на записи были слышны крики в кабине пилотов: "Закрылки, сука! Командир, падаем!" Однако, несмотря на возможные неисправности элементов крыла, источник "Интерфакса", близкий к расследованию, утверждает, что приоритетной версией крушения стала ошибка пилотирования.

Тем временем следствие допросило новых очевидцев авиакатастрофы Ту-154 в районе Сочи, в том числе человека, снявшего на видео взлет, полет и падение воздушного судна в море, и получило образцы топлива, которым заправляли самолет, говорится в заявлении, опубликованном во вторник, 27 декабря, на сайте Следственного комитета России (СКР).

Следователи совершили "подомовой и поквартирный обход", чтобы установить свидетелей произошедшего.

"Помимо этой видеозаписи, также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами", - сообщили в СК.

Отметим, что одним из очевидцев стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который на дежурном катере находился на посту и видел падение самолета. Его показания указывают на ошибку пилота: у лайнера сразу после взлета был неестественно задран нос, что показалось очевидцу странным.

Следователи изъяли образцы топлива из топливозаправщика, производившего дозаправку самолета, по ним назначены соответствующие исследования. Было назначено проведение нескольких десятков судебно-медицинских, молекулярно-генетических и других экспертиз.

За прошедшие сутки установлено место падения, которое изучается с помощью глубоководной техники, подняты фрагменты фюзеляжа, двигателя и бортовой самописец, который доставлен в Москву для расшифровки. Специалисты осмотрели, сфотографировали и упаковали несколько тысяч обнаруженных предметов одежды, личных вещей и документов погибших.

Детально исследована местность от летного поля аэропорта Сочи до береговой черты по траектории полета воздушного судна.

Расшифрованы записи речевого самописца: "Закрылки, сука! Командир, падаем!"

Участники поисковой операции подняли из моря два бортовых самописца, располагавшихся в килекормовой части самолета, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС. Состояние "черных ящиков", которые были обследованы с помощью технических средств, он охарактеризовал как приемлемое и сообщил, что они подлежат расшифровке.

"Самописцы помещены в защитный корпус, который позволяет сохранять данные в неприкосновенности на протяжении 36 часов. Это гарантированное время в случае их механического неповреждения. На протяжении этого времени морская вода им не страшна", - сказал источник.

Как сообщает Life со ссылкой на близкий к следствию источник, эксперты без проблем смогли расшифровать запись с речевого бортового самописца. По его словам, разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, сука!" Затем звучит крик: "Командир, падаем!"

"Интерфаксу" источник из центра ВВС Минобороны сообщил, что анализ показаний самописца подтверждает версию об ошибке пилотирования, но не привел подробностей, связанных с записью "черного ящика".

Источник того же агентства в оперативном штабе на месте ЧС сообщил, что по предварительным данным причиной крушения послужило "сваливание" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла.

"По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - объяснил он.

По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно. Официальные данные о расшифровке записей пока не опубликованы.

Ранее сообщалось о подъеме параметрического самописца и о передаче его на расшифровку в один из НИИ Минобороны в Москву, однако, по данным Life, в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил он пока не поступил и когда начнется его расшифровка - не известно.

Фрагментов самолета столько, что говорить об "основной части" в Минтрансе сочли невозможным

Глава Минтранса Максим Соколов подчеркнул, что информация с регистратора очень важна для следствия и поможет выяснить причины аварии, передает РИА "Новости".

Соколов подтвердил, что в ходе спасательной операции были обнаружены фрагменты самолета - части фюзеляжа, двигателя и других конструктивных элементов. Все обломки спасатели поднимут со дна и доставят на берег.

"Самолет распался на несколько фрагментов, поэтому говорить о какой-то основной части, наверное, сейчас не представляется возможным", - добавил министр.

Есть несколько локализованных зон нахождения фрагментов самолета. "Основная зона была, и мы по ней сейчас работаем, там именно сконцентрировано большое количество судов... И эта зона находится в пределах одной морской мили от береговой линии на глубине от 17 до 30 метров", - сообщил Соколов.

Он добавил, что качество топлива Ту-154 будет проверено в рамках работы технической комиссии Министерства обороны, пока какие-либо выводы делать преждевременно. Водолазы МЧС совершили 104 спуска на месте крушения, в том числе за текущий день - 32 спуска, в ходе которых были обнаружены 17 фрагментов самолета, включая два шасси, одну стойку шасси, эксплуатационный люк, часть крыла, три части одного двигателя, пассажирские кресла, личные вещи пассажиров. Кроме того, найдены многочисленные останки погибших.

‹тыц›
Nata_lia ж
Карма 374
28 дек 2016 07:21
 
"По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился"

Но главная версия - ошибка пилотирования.

Тридцатилетний самолет минобороны не может быть причиной аварии((((((
Moony м
Карма 4491
28 дек 2016 07:45
 
Nata_lia
Но главная версия - ошибка пилотирования.

Главное сразу виновных назначить, особенно если они мертвы.
Atiragaram 
Карма 283
28 дек 2016 08:43
 
Nata_lia
Тридцатилетний самолет минобороны не может быть причиной аварии((((((

Однозначно не может. Сразу после авиакатастрофы пресса "кричать" начала, что у Минобороны вообще самолеты лучшие и ТУ 154 не уступает Боингам и Эйрбасам. Читал и плакал (с)
Moony м
Карма 4491
28 дек 2016 08:52
 
Не уступает (почти) боингу 727, которые закончили производить в 80-х годах.
Shantidas м
Карма 40
18 янв 2017 05:57
 
Ни за какие деньги не полез бы в ту154... мне было лет 12, мы летали на них в Мск. а сейчас мне за 50... этим сараям как минимум лет 40.
Luna ж
Карма 1781
28 янв 2017 19:17
 
Расследование катастрофы Ту-154 "забуксовало" из-за проблем с расшифровкой устаревших черных ящиков

Сроки подведения итогов расследования катастрофы Ту-154 в Черном море до сих пор не определены из-за проблем с расшифровкой бортового самописца. Дело в том, что черный ящик оказался катушечным магнитофоном по образцу тех, что использовались в 80-х годах. Как рассказал "Коммерсанту" близкий к расследованию источник, в Минобороне "давно забыли", как работать с подобными технологиями. В итоге предварительно причиной катастрофы объявили ошибку пилотов, но какие именно действия привели к падению самолета - эксперты пытаются уточнить.

По данным издания, сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.

По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.

Согласно имеющимся данным, все системы разбившегося самолета исправно работали до столкновения с водой. Ранее была опровергнута версия и о возможном теракте на борту Ту-154 или его обстреле с земли. Таким образом, единственной версией расследования осталась ошибка экипажа.

Работу летчиков во время взлета сейчас изучают члены объединенной технической комиссии. Из-за низкого качества полученных данных пока неясно, какие именно действия экипажа привели к катастрофе. По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК).

‹тыц›
Moony м
Карма 4491
28 янв 2017 19:27
 
Luna
По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.

Вы прослушали последние новости Сверхдержавы. А теперь прогноз погоды.
genrih м
Карма 156
28 янв 2017 23:28
 
Когда упал с высоты 15 метров, в двухметровый сугроб, вертолёт с губернатором Лебедевым, то сообщили, что бортовой самописец из-за падения сильно повредился,(наверное был из тонкого стекла) считать записи не удалось, поэтому выяснить причину катастрофы невозможно. Но ТВ-зрителям и без выводов МАКа было ясна причина: лежащий вертолёт, опутанный обрывками проводов рядом идущей ЛЭП.
Гималайская академия йоги
~ Случайные топики ~