Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › "Аэрофлот" опередил Lufthansa, British Airways и Air France по качеству услуг пассажирам

Luna  ж
Карма 2182
29.07.2011
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обнародовала ежегодный рейтинг, который оценивает сервис, предоставляемый ведущими авиакомпаниями Европы. Согласно исследованию, охватывающему период с октября 2010 по март 2011 года, российский "Аэрофлот" занимает лидирующие позиции на рынке авиаперевозок, опережая таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др. В частности, в нынешнем рейтинге российскому авиаперевозчику удалось занять первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и экономклассов.

Как отмечает "Прайм-ТАСС", "Аэрофлот" в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. На эту цель только в 2010 году компания выделила дополнительно 10 миллионов долларов, а 2011 год объявлен в авиакомпании "Годом пассажира".

Теперь российский перевозчик первенствует в авторитетном рейтинге по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала, наконец - по общей удовлетворенности пассажиров полетом.

По данным IATA, лидером по организации питания стали Turkish Airlines, лучшими по работе на стойках регистрации признаны Alitalia и Iberia, а самые комфортные залы отдыха для пассажиров бизнес-класса оказались у British Airways.

Именитый немецкий перевозчик Lufthansa, который в массовом сознании нередко ассоциируется с самым высоким качеством обслуживания, согласно рейтингу продемонстрировал довольно скромные результаты. По таким показателям, как общая оценка совершенного полета, а также соотношение цена-качество Lufthansa оказалась на предпоследнем, седьмом месте, уступив голландской KLM.

Неудачником же рейтинга стала компания Air France, продемонстрировавшая худшие результаты по большинству позиций.

Справка: рейтинг IATA

Международная неправительственная организация IATA (International Air Transport Association) выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов и т. д.

Важнейшим направлением деятельности IATA является организация взаиморасчетов между субъектами воздушного транспорта, основанная на системе продаж перевозок на нейтральном бланке авиабилетов.

ИАТА присваивает коды аэропортам, авиакомпаниям и типам самолетов для классификации.

Рейтинг же IATA составляется на основе массового анкетирования пассажиров 2 раза в год. Клиентам предлагается поделиться общим впечатлением от полета, оценить соотношение цена-качество, а также ответить на вопрос о том, готовы ли они воспользоваться услугами авиакомпании в будущем.

Кроме того, пассажиры так же оценивают работу авиакомпании по таким параметрам, как организация наземного обслуживания (регистрация на рейс, посадка, полнота предоставляемой информации о полете), а также сервис непосредственно в воздухе: питание на борту, комфортабельность салона, работа экипажа и т.п.

http://www.newsru.com
Карма 163
29.07.2011
Luna
а 2011 год объявлен в авиакомпании "Годом пассажира".

а в предыдущие годы на пассажира забивали?)))
Карма 846
29.07.2011
goa-island
а 2011 год объявлен в авиакомпании "Годом пассажира".

а в предыдущие годы на пассажира забивали?)))

ой, а мне интересно как же зовут этого пассажира??
tat  ж
Карма 717
29.07.2011
Luna
Неудачником же рейтинга стала компания Air France, продемонстрировавшая худшие результаты по большинству позиций.
Они такую веселую игру устроили: Автоматическая регистрация и Автоматическая рассадка пассажиров в салоне самолета.

Т.е. рассаживают так, как нравится компьютеру, а не пассажирам. )))
Карма 846
30.07.2011
tat
Т.е. рассаживают так, как нравится компьютеру, а не пассажирам. )))

У "Сибири" та же хрень.
Карма 501
30.07.2011
tat
Т.е. рассаживают так, как нравится компьютеру, а не пассажирам

Я бронировала позавчера у Air France . Села как хотела )))).

Слетаю - доложу как обо мне заботились ))))
Карма 846
30.07.2011
Марта
Слетаю - доложу как обо мне заботились ))))

Ждемс. Легкого пути!
Карма 501
30.07.2011
irinanik

Спасибо ! Но до пути еще 4 месяца ! )))
tat  ж
Карма 717
30.07.2011
Марта
Я бронировала позавчера у Air France . Села как хотела )))).
Свою Автоматическую регистрацию они еще не всех направлениях ввели. Но собираются поочередно продвигать все дальше и дальше )

А кстати, сколько денег взяли?
Карма 501
30.07.2011
tat
сколько денег взяли

За билет ? - около 44 тыщ ....Или за регистрацию ? - безвозмездно, то есть даром))))
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге