Новый адрес сайта – www.indostan.guru, обнови закладки!
Путеводитель Форум Блог Новости Виза в Индию   Pеклaма

Новости авиакомпаний / Авиакомпания "Победа" собирается поднять цену на билеты из-за появления охранников 

Luna ж
Карма 1703
 
17 февраля 2017 17:47   
Лоукостер "Победа" предупредил пассажиров о подорожании билетов на свои рейсы из-за необходимости нанять ради безопасности сотрудников частные охранные предприятия (ЧОП), сообщается на сайте компании. По его предварительной оценке, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%.

Авиакомпания поясняет, что решение об усилении охраны своих сотрудников в аэропортах и офисах связано с "недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам". "Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников", — отметили в "Победе".

Компания напомнила, что на прошлой неделе в московском аэропорту "Внуково" опоздавший на рейс пассажир избил представителя авиакомпании "Победа", и это не единственный такой случай. "Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность за свои поступки", — считают в авиакомпании.

‹тыц›
Moony м
Карма 4344
 
18 февраля 2017 06:11   
Закономерный итог политики компании по отношению к собственным клиентам.
Luna ж
Карма 1703
 
6 марта 2017 15:47   
Бюджетная "дочка" "Аэрофлота" - авиакомпания "Победа" - отказалась от привлечения частных охранных предприятий. Вместо этого принято решение обучить их технике самообороны, передает РИА "Новости".

"Мы нашли более выгодный вариант: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты", - заявил журналистам гендиректор "Победы" Андрей Калмыков.

Руководитель компании пояснил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость авиабилетов на 2%, тогда как проведение мастер-классов по самообороне обойдется намного дешевле и на цены не повлияет.

Ранее сообщалось о ряде нападений пассажиров на сотрудников "Победы". Так, 10 февраля в московском аэропорту "Внуково" пассажир избил менеджера авиакомпании. Мужчина, опоздавший на рейс, начал требовать возврата денег за билет, после чего плюнул сотруднику в лицо и ударил его несколько раз по голове.

В сентябре прошлого года, по данным самой авиакомпании, пассажиры, опоздав на посадку, потребовали задержать вылет самолета. 10 человек, ворвавшись в офис, угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили сотрудника "Победы", поведал перевозчик. Пострадавший обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию.

В связи с этим пресс-служба авиаперевозчика ранее сообщала, что компания планирует нанять частное охранное предприятие для защиты своих сотрудников в аэропортах.

‹тыц›
Карма 16
 
6 марта 2017 16:24   
Это называется кретинизм.
Новости авиакомпаний
Гималайская академия йоги
~ Случайные топики ~
В Индии прокатят на говорящем таксиАэрофлот с 1 апреля меняет нормы бесплатного провоза багажаВ Малайзии напечатана самая большая книга в мире
Новости читают: гости 7 + индостанцы 0