Вход Peгиcтрaция
Путеводитель Форум Блог Новости Виза в Индию   Реклама
Северная Индия Южная Индия  

Поезда в Индии › 👉 Передвижение по Индии на поездах: Особенности

Moony м
Карма 4517
30 июн 2007 20:41
 
Вся Индия, за исключением удаленных горных районов, опутана густой сетью железных дорог, которые соединяются все более-менее крупные населенные пункты и штаты. По своей протяженности (свыше 60.000 км), железнодорожная система Индии занимает третье место в мире (после России и Китая). Эта система работает довольно эффективно, ежегодно обслуживая более 5 миллиардов пассажиров и обеспечивая работой почти 2 миллиона человек. Всего на железных дорогах Индии ходит около 9000 пассажирских поездов.

Железнодорожный транспорт наиболее удобен для путешествий по Индии на большие расстояния (свыше 300 километров). Поездка по Индии на поезде – замечательная возможность увидеть и ощутить страну изнутри.

Средняя скорость передвижения на поездах в Индии – 40-50 км. в ч. Суперскорые поезда передвигаются быстрее – в среднем до 80-100 км. в ч.

На первый взгляд, индийская железнодорожная система может показаться запутанной, но при ближайшем рассмотрении можно убедиться в ее продуманности и гибкости. Существует несколько типов поездов, несколько классов вагонов, несколько типов билетов и несколько видов билетных касс. Узнать расписание поездов и купить билеты можно также через Интернет. Все это призвано облегчить приобретение железнодорожных билетов и предоставить максимально-широкий спектр цен.

Стоимость ж/д билетов в Индии может быть невероятно низкой (в некондиционированный вагон второго класса или общий вагон) и сравнимой со стоимость авиа-билетов (в кондиционированный вагон первого класса).

В крупных городах и туристических центра существуют специальные кассы для туристов, где почти всегда можно купить билеты, даже если в обычных кассах их уже нет.

Планируя путешествие по железным дорогам Индии, нужно помнить о необходимости заранее покупать билеты, так как на некоторых направлениях их может не быть уже за несколько дней или даже недель до отхода поезда, особенно во время фестивалей и других массовых мероприятий. Также нужно иметь в виду, что поезда в Индии имеют свойство опаздывать.

Если вы не можете забронировать себе место от одной станции, то попробуйте забронировать от другой станции по пути следования. В этом случае, вам придется проехать часть пути в вагоне общего класса (не советую) или «на птичьих правах» в вагоне второго класса до станции, начиная с которой у вас будет забронировано место.

~ Забронировать ж/д-билеты на индийские поезда можно здесь www.inzd.ru ~
Индийский поезд
Индийский поезд
Логотип Индийских железных дорог
Логотип Индийских железных дорог
OlkaWithSeaInside ж
Карма 3
26 янв 2011 21:45
 
А что значит sleeper class? будет отдельная полка?

мне нужен вагон типа русского плацкартного

спасибо
Luna ж
Карма 1785
26 янв 2011 22:28
 
OlkaWithSeaInside, http://www.indostan.guru/indiya/85_2361_0.html
Matsja ж
Карма 373
3 июл 2013 23:55
 
Вставлюсь и я сюда.URL - тут паровозики и самолетики в реальном времени, может и пригодится, когда поезд задерживается, хоть как-то сориентироваться.
Muxaa 
Карма 0
4 ноя 2013 18:55
 
Есть ли общенациональный портал по ж/д, где можно билеты онлайн заказать?
Moony м
Карма 4517
4 ноя 2013 19:15
 
Muxaa
Есть ли общенациональный портал по ж/д, где можно билеты онлайн заказать?

Он есть (www.indianrail.gov.in), но практически невозможно купить билеты находясь не в Индии и не имея индийской симки, которая необходима для регистрации аккаунта. Мы можем помочь вам с покупкой билета на индийские железные дороги: www.indostan.guru/bilet
Muxaa 
Карма 0
5 ноя 2013 01:59
 
Спасибо за ответ. Читал, что бывает сложно купить билет на поезд в день (или за несколько) до отправления. С автобусом такая же ситуация?
Moony м
Карма 4517
5 ноя 2013 08:05
 
Muxaa

Все вопросы задавайте на нашем форуме.
Инна ж
Карма 0
21 ноя 2013 17:45
 
Одно из самых сильных потрясений поезд Ченнай-Бангалури.На вокзал приехали заранее,чтобы сориентироваться.Билеты были в первый класс.

Людей на вокзале было много,но я пристроилась на стуле ждать,а дочь пошла исследовать окрестности вокзала.когда подали поезд,я упала в Ниагарскихй водопад живых тел.Меня подхватила толпа и понесла вперед.Хоть вещи были не тяжелые( сумка кг.11,комп и ручная сумка),но ноги мои еле поспевали за дочерью и я держалась глазами я ее ядовито-розовый рюкзак,который куплен для таких практик.Поезд состоял из неимоверного количества вагонов.Может 50-60.Меня нес водовород,я мысленно считала вагоны,которые заглатывали по сто человек,но напряжение не спадало.Наконец толпа стала превращаться из пчелиного роя в стадо.я увидела табличку на поезде спальные вагоны и решила:добежала,не рухнула под пятки аборигенов.Но не нут то было!

Около вагона проводников нет.На двери списки пассажиров и народ читает,выискивая свое имя.темно,лампы тускло освещают ночную платформу.очки для чтения не заготовила.Дочь велела бежать.не сбавляя

Скорости.Добегаем до вагона.вроде наш.Пока дочь читает список,я пытаюсь впихнуть себя и вещи в вагон.все как в детстве.если в Европе тамбур находится на уровне обуви и в вагон можно шагнуть,то здесь тамбур на уровне ушей или головы.Нужно втолкнуть вещи в узкую дверь,потом на коленях взобраться,волоча за собой остатки невпихнутого.мне все удалось,но открывшаяся картина привела меня в неописуемый восторг.в огромном вагоне на полках в три этажа живописно торчали тысячи черных ног с розовыми подошвами.Это был лес ног.я стояла,замерев,созерцая сей чудный зачарованный лес,пока до меня не дошел голос дочери: мама,выходи.Это не наш.я выползла,проделав действия в противоположном порядке.У меня была такая несчастная ,облитая потом физиономия,что один приличный местный спросил:мадам,вам плохо? Могу я вам помочь.вижу вы иностранка.Мы ему рассказали,что вот наш билет,вот наш номер вагона,но мест там нет и котенку ,а не двух теткам и в списках нас нет.

опять все в зубы и понеслись дальше.

Перед самым занавесом мы добежали до вагона,где добрый местный джентельмен нашел наши имена в списке.вагон соответствовал заявленному первому классу и под мягкий убаюкивающий стук колес я всю ночь бежала в полудреме и ловила убегающий поезд.Спала я или грезила наяву,какая разница!

Моя материальная состовляющая лежала на кожаном диване под мягким пледом,а душа металась по опустевшему вокзалу в поисках своего вагона.
genrih м
Карма 163
21 ноя 2013 21:53
 
Интересно, почему они в таких огромных количествах постоянно перемещаются по стране? Дал почитать этот пост жене, так она в ужасе. Теперь уже боится ехать. А нам на трёх поездах предстоит.
Инна ж
Карма 0
24 ноя 2013 10:20
 
я не ставила себе задачу вас напугать.Просто я не была готова.Если передвигаться ночью,то надо иметь с собой фонарик чтобы читать номера вагонов.В Бангалоре на выходе из поезда мост.Там работают сотни кули (носильщики),чтобы перенести ваши веши через мост. Мост только для того,чтобы была работа у носильщиков.Не запугивайте себя.Мы учимся принимать мир таким,каков он есть на самом деле и это не всегда совпадает с нашими ожиданиями.При всех моих приключениях жду с нетерпением новой поездки в Индию
vikki ж
Карма 12
26 ноя 2013 22:06
 
Столкнулись с такой особенностью передвижения на поездах: за час до отправления поезда нам отказались продавать билеты в вагон любого класса, кроме general, объяснив это тем, что билеты неоходимо бронировать заранее.
Гималайская академия йоги
~ Случайные топики ~