Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Искусство и культура › Индийские раги, кто они?

Карма 547
26.07.2016
HappyMedium

Отвечай за свои слова. На моем сайте такого не написано. А если предлагаешь все объяснить человеку,который никогда не приедет и не обьясняешь тому,кто здесь, о чем это говорит? И меняешь тему. Это не по-мужски
Карма 51
26.07.2016
psevdogirl

Ответил лично. Не вижу смысла разводить здесь флуд.
Карма 495
28.07.2016
Я не профессионал в музыке, я только знаю ее основы применительно к традиционному танцу.

Так вот хочу сообщить невероятную вещь- Индия БОЛЬШАЯ.

И как североиндийский шерстяной костюм отличается от южноиндийского полуголого сари, как североиндийский Катхак радикально отличается от тамильского Бхаратанатьяма, так и традиционная музыка очень разная. Разные ритмы, структура, раги, свары, инструменты. Язык, на котором поют, мелодии.

Сначала надо бы определиться, о какой именно музыке спор. Вот в южноиндийской я немного разбираюсь. А северные стили - это темный лес.
Карма 100
29.07.2016
Nata_lia
о какой именно музыке спор

человек из всех знает одну, ну и разумеется препод насвистел ему что она и есть ИНДИЙСКАЯ, индус ведь))

хорошо хоть, что ИНДИЙСКОМУ ЯЗЫКУ не учили :))
Карма 51
29.07.2016
Вообще "говорить о музыке все равно, что танцевать об архитектуре" ©

Рекомендую ресурс ‹тыц› - много музыки индийской на разный вкус и цвет
Карма 495
29.07.2016
ZorgRash
человек из всех знает одну, ну и разумеется препод насвистел ему что она и есть ИНДИЙСКАЯ, индус ведь))


Все еще интереснее. Если речь шла об этом:
HappyMedium
ресурс ‹тыц› - много музыки индийской на разный вкус и цвет

то это болливуд, поп, рэп, рок и весь спектр современной индийской музыки.

Надежда найти какую-нибудь новенькую тиллану разбиты в пух и прах))))))))

Если кто-то знает сайты с традиционной индийской музыкой - поделитесь, пожалуйста!