Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Ближний Восток › Аэропорт Гйдара Алиева(Баку)-Вопрос Транзита.

Карма 743
15.12.2010
Tandoori Chicken
Из СПб - от 17ти

не разбираюсь в рублевой курсе...а сколько примерно делает в долларах?

Tandoori Chicken
На НГ

еще на НГ на бульваре откроют большой коток, так что должно быть что то интереснее...
Карма 29
15.12.2010
Ira07, а можно Вас попросить узнать расписание автобусов из Баку в Тбилиси? В течение всего дня, а не только вечером. Если автобусы ночные, то само собой в спальном варианте. Естественно, не специально ехать, бросая все дела, а по дороге, когда получится. Время у меня еще есть. И если это произойдет, скажем, через месяц, инфа ничуть не потеряет своей актуальности.

Заодно - вдруг у них есть какие ни то координаты в Интернете? Так, чтобы эту информацию можно было бы выловить более-менее оперативно.
Карма 743
15.12.2010
Boiler
Заодно - вдруг у них есть какие ни то координаты в Интернете?

на вряд ли, поэтому этот вариант отпадает...

Boiler
знать расписание автобусов из Баку в Тбилиси? В течение всего дня, а не только вечером. Если автобусы ночные, то само собой в спальном варианте.

будет сделано, тем более вам не в спешку на данный момент, под конец недели уточним, проблема лишь в том что нынешнее расписание автобусов (если таковы есть до Тбилиси, обычно поездом едут) может отличаться от той которая будет в мае...но узнаем чтоб приблизительно знали что к чему...
Карма 180
15.12.2010
В конце декабря 2008 были транзитом в Тегеран.

Прилетели из Москвы АзАлом. Получили багаж, вышли в город без всяких проблем, поехали в центр.

Гостиницы от 20 евро за номер.

Погуляли по центру, слазили на Девичью башню. На набережной практически весь общепит закрыт на зиму, одно или 2 работающих заведения.

Впечатления от города - одна большая стройка. Вероятно, сейчас многое достроилось и стало лучше.