Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Индия или Тайланд-свадебное путешествие!?(дайте совет начинающим)

Карма 1
26.07.2009
Всем,Добрый день!Мое первое сообщение,и сразу хочу поблагодарить организаторов сайта,очень теплая и отзывчивая атмосфера царит у вас на форуме. И я,решив зарегистрироваться и задать кое какие вопросы. Так вот,мы с девушкой планируем расписаться в Сентябре,и после этого хочеться поехать отдохнуть(думали в Гоа,но говорят в Тайланде,отдых по деньгам такой же),дней на 20-(пляжный отдых 70%,и путешествия 30%).Но у нас совсем нет опыта путешествий(дикарем),как кроме крыма :) ,а так были пару раз в Египте по путевке. Вот такие вопросы: 1.Куда лучше поехать в Индию(Гоа) или Тайланд,какая разница в деньгах получиться? 2.В какие месяца там сезон не сезон? Из пожеланий жилье с гр.водой,туалетом. Честно говоря все вопросы сразу не вспомню буду спрашивать по мере общения. P.S. Бюджет около2500-3500$.
Карма 1708
26.07.2009
Panti999

Привет Я про Гоа только)
Panti999
.В какие месяца там сезон не сезон?

конец октября-апрель
Panti999
P.S. Бюджет около2500-3500$.

хватит на все,даже не волнуйтесь)
Panti999
1.Куда лучше поехать в Индию(Гоа) или Тайланд,

В Гоа -покурить,в Тай...ну Вы же с молодой женой поедете))))))

Про Гималаи не думали? Совместить комфортный отдых с сюрреалистическими пейзажами и настоящими приключениями? Гоа и Тай все-таки попсово.
Карма 51
26.07.2009
мое скромное мнение - Тай как-то более подходит для свадебного путешествия)) и трех тыщ на 20 дней вам хватит с головой тут на райский отдых
Карма 87
26.07.2009
Если тай то только не паттайя а то жена сбежит!
Карма 1
26.07.2009
kozulina
мое скромное мнение - Тай как-то более подходит для свадебного путешествия)) и трех тыщ на 20 дней вам хватит с головой тут на райский отдых