Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Реально прожить в Индии на 600 долларов 5 месяцев вдвоем в первый раз?

Карма 329
17.10.2016
OlyaMisha

Не, самоубийство и отвага! Только Вас спасать лично, Я не буду.
Карма 260
17.10.2016
OlyaMisha
такого опыта нет.


Это я к тому, что вы скорее всего витаете в облаках. Это довольно трудно и физически и морально,( а уж получить от этого удовольствие могут только Избранные))).

Если уж невмоготу ехайте в Путтапарти, там не пропадёте (скорее всего)))
Карма 260
17.10.2016
Moony
Отважные психи.

Эхх,

Если бы молодость знала...

Если бы старость могла...
Карма 5075
17.10.2016
OlyaMisha
а в гоа можно с палаткой жить и не тужить?

В Гоа есть места, где можно поставить палатку на огороженной территории. Или можно договориться с какой-нибудь гостиницей и поставить на крыше. Только за это тоже надо платить. Думаю, долларов на 50 в месяц можно договориться.
Карма 3
17.10.2016
Moony
В Гоа есть места, где можно поставить палатку на огороженной территории. Или можно договориться с какой-нибудь гостиницей и поставить на крыше. Только за это тоже надо платить. Думаю, долларов на 50 в месяц можно договориться.

уже что то радует ))
Карма 263
17.10.2016
OlyaMisha
но мы отважные ребята!или мы психи?

На счет психов не знаю, это к специалистам нужно обратиться, а к отваге необходим холодный ум и точный расчет иначе это не отвага, а обычная глупость которой вокруг полным полно...

И хуже всего в этом то, что вы свое глупой отвагой напрягете кучу людей, как близких в России так и не в чем не повинных в Индии которые потом будут вас вытаскивать из жопы в которую вы сейчас хотите залезть...
Карма 3
17.10.2016
Atiragaram

Moony

Don Key Bo

Спасибо за советы. будем на связи. Нужно принимать решение, так как вылет 19 ноября.
Карма 766
17.10.2016
Вы сейчас сколько тратите в месяц? 7000 руб. или больше?

В Индии будет не дешевле плюс жилье.
Карма 260
17.10.2016
OlyaMisha