Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Ганготри середина сентября.

Карма 397
19.05.2009
Chaos
надеюсь 5-ти дней хватит там на все :)

Вполне.
Карма 461
20.05.2009
Borf
Можно без спальника, или холодновато ночью?

Мне в Ганготри даже в отеле ночью " не жарко " было ( Июнь месяц ! )
Карма 36
20.05.2009
Borf

С компанией, но можно пересечься ) или в ришекеше или там на месте :)
Карма 397
20.05.2009
Borf На всякий случай можно взять что-то шерстяное. Если днем скорее всего будет жарко, то ночью может быть прохладно.
Карма 36
20.05.2009
Borf

хорошо, ближе к делу пишите в личку )
Карма 143
21.05.2009
Borf
Было бы неплохо, ибо планирую пока один, а опыта одиночного нет - слегка побаиваюсь.Но в решении о поездке тверд. Не опасайтесь - я не навязчив.

В прошлом сентябре шли дожди и заповедник официально был закрыт до конца сентября ( типа обвалы , оползни , опасно) было холодно даже днем , солнца не было.

Спальник возьмите лишним не будет теплые шерстяные кофты куртки можно купить здесь если замерзнете. Пойдете в тапован к подножью шива лингама( немного выше гомукха кстати очень рекомендую ))) берите вещей по минимуму. Идти одному можно и нужно, на пути не будете одиноки ,много паломников в это время тоже идут туда можно к кому нибудь присоедениться.
Карма 36
1.09.2009
Кто-нить знает чего там сейчас с погодой? Планирую быть в Ришикеше 9го сент, а от туда уже на Ганготри, могут ли быть проблемы со входом в заповедник по погодным условим?
Карма 143
1.09.2009
Chaos
Планирую быть в Ришикеше 9го сент, а от туда уже на Ганготри, могут ли быть проблемы со входом в заповедник по погодным условим?