Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Аренда/Прокат машины (Car Rent)

Карма 0
27.10.2015
Цены,условия,фирмы и советы.

Я БУДУ в Дели скоро... нужнен будет четырехместный автомобиль на прокат на месяц.
Карма 5075
27.10.2015
Совет – взять машину с водителем, если нет опыта езды по Индии.
Карма 0
27.10.2015
Опыт по Индии тока на мопеде нас четверо, нету места для индуса )))
Карма 5075
27.10.2015
Возьмите большую машину типа Toyota Innova. Возьмите две машины. Все равно это будет дешевле, чем платить за побитую.
Карма 114
27.10.2015
Я беру здесь:

‹тыц›

отличная контора,

но нужно МВУ.
Карма 114
27.10.2015
Moony
Все равно это будет дешевле, чем платить за побитую.

у официалов мелочи покрывает залог,

что-то серьёзное-страховка
Карма 329
27.10.2015
По нашему личному опыту могу посоветовать первое время ездить на арендованой машине только между населенными пунктами или по небольшим поселениям. В больших городах, типа Дели, оставляйте машину на платных парковках. Хотя бы первое время, пока к бешеному трафику не привыкните. Мы так недавно в Турции делали, по стране ездили на машине, а вот в Стамбуле загнали ее под землю и не нервничали. В Индии ездили на арендованых машинах только по югу (Гоа, Карнатака), там ничего проблемного замечено не было. А индус-водитель это очень специфичекий спутник на мой взгляд, был и такой опыт)
Карма 0
27.10.2015
Спс всем за совееты! Скажите возможно брать машину в Дели и поехать в Гоа на 3 недели и потом вернуть опять в Дели? Скоко примерно будет стойть на такой период?
Карма 329
28.10.2015
Buda