Новый адрес сайта – www.indostan.guru, обнови закладки!
Путеводитель Форум Блог Новости Виза в Индию   Pеклaма

Барахолка / Продам мотоцикл в ГОАстр. 2 

eGo м
О себе Карма 3
#
15 февраля 2017 14:06
Moony
Ну да, не 50 баксов в сезон, а 65.

Видно, что вы поклонник Энфилдов. Но думаю не будете отрицать, что Энфилды обходятся намного дороже, чем Hero и Bajaj. При том, что все три я вляются индийскими байками, только Энфилды за эту цену будут очень старыми. И соответственно требовать намного больше внимания.

Про свой байк могу сказать, что пороехал на нем больше 3000 и все минусы устранил за это время. Поскольку по образованию инженер-механик, то изначально знал куда смотреть и как проверять и выбирал самый живой вариант (самое главное движок, ведь у 80% техники в индии сизый выхлоп). И этот байк выбрал именно из-за его состояния (хотя изначально пришел за Avenger). Безусловно, нигде не может быть гарантий, но я уверен, что с моим Impulse новый владелец в ближайшие несколько тысяч км будет только масло менять, да цепь смазывать.
Moony м
Кэп Карма 4367
#
15 февраля 2017 14:12
eGo
Но думаю не будете отрицать, что Энфилды обходятся намного дороже, чем Hero и Bajaj.

Ну да, я так и написал. На 15 баксов дороже за сезон. Ну на 20, если совсем старикашка.
Moony м
Кэп Карма 4367
#
15 февраля 2017 14:18
eGo
Видно, что вы поклонник Энфилдов.

Да, я поклонник, потому что каждый день вижу здесь 20-30-летние энфилды, а вот 20-30-летних херохонд и баджаджей не вижу. Энфилд – это покупка на всю жизнь в принципе. Можно оставлять его из сезона в сезон, немного ремонтировать и кататься дальше. А вот херохонды и баджаджи во влажном гоанском климате протянут 2-3 сезона и все. Ну может чуть дольше, если за ними очень хорошо ухаживать и хранить в идеальном помещении в мунсун.

Конечно, все это расклады для лонгстееров.
eGo м
О себе Карма 3
#
15 февраля 2017 14:37
Ну, начнем с того, что 20-30 летних Hero я вообще не видел. И дело не в том, что они рассыпались в прах, а в том, что их и не производили тогда. К тому же как уже писали, это совершенно разные классы мотоциклов. Думаю есть смысл сравнивать тот же Авенджер с Энфилдами. Но, у класса Пульсара в Индии есть только один конкурент Энфилд Гималаяс, но он в несколько раз дороже.

Ну и опять же, я УЖЕ вложил эти пресловутые 50$ в байк, т.ч. следующий владелец может сезон ездить без вопросов к байку.
Moony м
Кэп Карма 4367
#
15 февраля 2017 14:42
eGo
Ну, начнем с того, что 20-30 летних Hero я вообще не видел. И дело не в том, что они рассыпались в прах, а в том, что их и не производили тогда.

Hero Honda CD100 вышел в 1985 году. 32 года назад.

eGo
Думаю есть смысл сравнивать тот же Авенджер с Энфилдами.

Авенджер – консервная банка. У него масляный картер можно гвоздем продырявить.
eGo м
О себе Карма 3
#
15 февраля 2017 14:43
Ну а по поводу влажного климата. Страдает в первую очередь электроника, т.ч. неудивительно, что у старых Энфилдов, у которых нет даже электростартера меньше проблем с этим. А ржавчина появляется на всех одинаково во влажном климате, поэтому если не следить за байком, даже Хонды и Ямахи покроются ржавчиной за пару лет.

Хотя не буду скрывать, сам питаю слабость к Энфилдам и если бы оставался жить надолго в Индии взял бы себе новый Энфилд, чтобы с рокотом рассекать по улицам. Но вот для путешествия на один сезон, считаю Импульс идеальным вариантом.
Moony м
Кэп Карма 4367
#
15 февраля 2017 14:47
eGo
А ржавчина появляется на всех одинаково во влажном климате, поэтому если не следить за байком, даже Хонды и Ямахи покроются ржавчиной за пару лет.

Ржавчина появляется одинаково. Только тоненькую сталь 1-2 мм толщиной она проедает за 2-3 сезона. После этого ремонтировать Импульс уже нет экономического смысла.

eGo
Но вот для путешествия на один сезон, считаю Импульс идеальным вариантом.

Для одиночного путешествия может и ничего. Вдвоем уже на таком тяжко.
eGo м
О себе Карма 3
#
15 февраля 2017 14:54
Moony
Авенджер – консервная банка. У него масляный картер можно гвоздем продырявить.


Я про класс мотоцикла, а не про качество. Все-таки круизер надо сравнивать с круизером, а не с эндуро.

Moony


Для одиночного путешествия может и ничего. Вдвоем уже на таком тяжко.


Да, если ехать в горы вдвоем и с багажем, то не потянет. Один с багажем (вместе около 120 кг) легко забирался в горки. Вдвоем катался по серпантину (около170 кг) но без багажа уже - тоже норм.

По трассе крейсерская - 80км/ч (опять же с моим немалым весом). 90 уже тяжеловато для движка. Но и расход около 2-2.5 литров на 100 в смешанном режиме.
eGo м
О себе Карма 3
#
15 февраля 2017 14:59
Кстати только что нашел несколько honda cd100 в Дели. Один из них 1983 года выпуска. Т.ч. бегают еще старички. Думаю, что их мало по одной простой причине - нет тот класс мотоцикла, чтобы холить его и лелеять долгие годы. Энфилд для индусов - это как Харлей или Индиан для американцев. Их берегут и много старых в хорошем состоянии(ну по инлийским меркам - двигатель не вываливается ,значит хорошее))). Но никто не будет 20-30 лет беречь 100 кубовый дешевый мопед (только если это не Веспа)))).
Moony м
Кэп Карма 4367
#
15 февраля 2017 15:00
eGo
Да, если ехать в горы вдвоем и с багажем, то не потянет. Один с багажем (вместе около 120 кг) легко забирался в горки. Вдвоем катался по серпантину (около170 кг) но без багажа уже - тоже норм.

Дело не в мощности, а в удобстве. Энфилд как диван. Можно комфортно кататься на дальние расстояния вдвоем плюс еще 2-3 рюкзака.
Барахолка
Гималайская академия йоги
~ Случайные топики ~
Где сшить сари в МосквеКто только что вернулся С Пхукетта, как там с погодой?Ответьте, прошу, поскорееШлем IXUS (кросс, с козырьком, пр-во США) + черепаха Recar (Italy) в Гоа
Форум читают: гости 48 + индостанцы 0