Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия › Подруга едет в Россию из Индии на 10 дней. Дайте совет плз

Карма 36
1.06.2012
Марта
Причем если ежедневно : ноги в кровь, язык на плечо

Это мы понимаем, а вот индусам попробуй докажи... еще и губки потом надуют, что не увидели Байкал :)

У нас на байках единицы ездят ;))
Карма 501
1.06.2012
Как вариант- если приспичил именно Байкал

Вот ее даты
tat  ж
Карма 717
2.06.2012
Марта
Scripka - в МО есть что посмотреть и что увидеть

Пожалуйстааааа.... мне адресочки.....Где можно увидеть

Scripka - русский быт и предметы старины

Куда на выходных путь держать ? Кроме Загорска (Сергиева Посада) ничего на ум не идет.

Звенигород с окрестностями - очень-очень рекомендую.

И природа - пейзажи впечатляющие. И церкви, и дворцы - 15-16-17 века (не точно, я не специалист). И музейчики -русский быт и предметы старины. Все есть, все в лучшем виде. Мне очень приглянулось
Карма 501
2.06.2012
tat
Звенигород

Пейзажи - да, виды просто красивейшие ! Но церквушки и главный монастырь произвели на меня удручающее впечатление :разруха. Без реставрации уже очень давно. Правда, я там последний раз была лет 5-6 назад. Может что и изменилось ?

Можно, конечно, вспомнить и Подмосковные Дубровицы с красивейшим монастырем и прекрасными пейзажами.... Но вопрос то у меня был немного с другой стороны :
Марта
.Где можно увидеть

Scripka

русский быт и предметы старины

А на этот счет не надо обольщаться )))) Девушек в кокошниках с коромыслом не встретить
Карма 57
2.06.2012
Я думаю Байкал лучше заменить Карелией или Силигером как раз не далеко от Питера в первом случае и Москвы во втором, ну не стоит Байкал столько денег на перелет, или если проблем с деньгами нет, то лучше уж на Камчатку сразу лететь или на Алтай.
Карма 960
2.06.2012
Марта
Девушек в кокошниках с коромыслом не встретить