Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Хочу купить квартиру в Индии, стоит ли?

Карма 273
20.04.2009
Люди здесь бывалые и хорошие, может поможите советом.

я езжу в Индию раз в год по два-три месяца несколько лет.

есть куча всего , что мне в индии не нравится, и недостатков конечно там куча. но несмотря на это меня туда очень тянет, мне нравятся люди, мне нравится климат, мне нравится целомудренные традиции, острая еда! и просто сама не знаю что мне там нравится. сердцу моему там очень хорошо.особенно полюбила я Вриндаван, логически я это обосновать не могу- просто нравится и все тут. даже кришнаитов, которых раньше считала психами зауважала после этого.каждый раз уезжаю в слезах- в аэропорту плачу, в самолете плачу и первую неделю в Москве из дома не выхожу.

конечно в первый ж год возникла мысль уехать жить туда, но я скептик и понимаю, что другая культура, другие обычаи и т.д. и т.п.

но все это длится уже 5 лет и муж говорит- недвижимость везде дорожает,все равно мы туда ездим ,давай купим квартиру в твоем Вриндаване или в Керале где захочешь. и может поживем в Индии годик.нашли двушку в новом комплексе ( там живут наши, англы и американцы) 99 лет аренды с правом передачи по наследству.

как думаете, стоит ли это делать? или все равно на Родину всех тянет обратно? есть ли невозвращенцы? буду благодарна за опыт и истории из жизни.
Карма 174
20.04.2009
шьям
может поможите советом.

Вам жилье зачем?

Снимите дом( квартиру), в любом месте на любой срок и живите сколько хотите.

Зимой во Вриндаване, летом в Манали, осенью на океане.....

Вы свободный человек имеющий средства, вы можете пожить на Шри-Ланке в горах, или..., или. Зачем Вам привязываться к определенному месту?

Выясните сколько стоит аренда жилья в интересующем Вас месте, умножте и разделите, и Вы поймете ПОКУПАТЬ БЕСМЫСЛЕННО.Это лишние привязки, забивание головы никому не нужными проблемами.

И к тому-же, не забывайте, что жить в таких сильных местах как Вриндаван, это отдельная тема.