Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Подарок из Индии

Карма 0
18.11.2005
Подскажите, пожалуйста, какой сувенир лучше всего попросить, чтобы привезли из Индии. Что у них там есть такого интересного и выдающегося?
Карма 766
18.11.2005
Типа рейтинг сувениров, да?

Мне нравятся слоны, разные, например из камня, а в нем внутри еще один, а в нем еще.

Обезьянка из кокоса, Керала, в других местах не видел таких.
Карма 3
18.11.2005
изделия из сандалового дерева

благовония

специи

чай

драгоценные камни

браслет и кольцо:2 в одном. безумно красиво

ром,как обычно я всегда его заказываю old monk. на любителя,а я любитель

фени (водка в Гоа)

шали различные,платки
Карма 20
18.11.2005
У меня Иришка перешла на новую работу...,а там девочка вернулась их Индии и она знала,что у них новый сотрудник будет и привезла ей сувенир-веер из перьев павлина...тааакой красивый,что просто страх,но главное не это,а то,что человек такой внимательный...Ирке было страшно приятно

А вообще мы например собираем тарелочки из разных стран и городов и ,когда друзья едут в какие-то интересные места,то привозят нам их ,как сувенирчики
18.11.2005
А я бы попросил кусман побольше, настоящего индийского.... чтобы на год хватило.... Только не реально это, потаму-что опасно!
Карма 5075
18.11.2005
Закажите себе что-нибудь из экзотической одежды: Сари там шелковое, пенджаби, чадар и т.д.
Карма 0
18.11.2005
Ой, спасибо, теперь я думаю, что смогу выбрать для себя что-нибудь интересное а то все, "что тебе привезти, что тебе привезти... ?"

А пенджабии и чадар - это что такое? (простите за вопрос ), а они по размерам различаются или нет?
Карма 5075
18.11.2005
Пенджаби или панджаби - это длинная рубаха, штаны и шарфик. Чадар - это шаль по-нашему. Лучше брать шерстяной чадар.
Карма 23
18.11.2005