Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Словарик фраз на английском для начинающих путешественников.

Карма 127
13.01.2009
Привет! :)

А давайте вместе составим небольшой словарик фраз первой необходимости! :)

Думаю многим, не знающим английский язык, он может быть полезен.

Например, для таких как я. :)

Прошу строго не судить, учитывая, плохое знание языка и отсутствие опыта посещения Индии. Ниже предложенные, как необходимые, фразы написаны, основываясь на мое логическое мышление, возможно не очень верное на ваш взгляд... :)

Поехали! :

Где я могу обменять деньги на рупии? - Where can I change money in rupees?

Как пройти к ближайшему банкомату? - How to get to the nearest ATM?

Сколько стоит доехать до Мейн-базара? - How much does it cost to go to the Maine-bazar?

Я студентка и мне нужна недорогая комната. Сколько стоит одноместный/двухместный номер с горячей водой и душем в комнате на несколько дней/один день? - I am a student and I need a cheap room. How much is a single/double room with hot water and shower in the room for a few days/one day?

Как пройти к метро/автобусной остановке? - How to get to the subway/bus stop?

Сколько стоит? -How much does it cost? Или просто: How mach?

Можно Вас сфотографировать?(не для фотографов:)) ) - Can you photograph?

:)
Карма 525
13.01.2009
Гульнара
Можно Вас сфотографировать?(

лучше спросить Can I take a picture?

Гульнара
Can you photograph?

значит "умеете ли вы фотографировать?" ))

и когда спрашиваешь дорогу, лучше, как правило не морочить людей всякими там "how do I get", а просто говорить "Where is a ....( (bus station, shop, petrol pump etc)?"
Карма 51
13.01.2009
Гульнара

Сколько стоит доехать до Мейн-базара? - How much does it cost to go to the Maine-bazar?

Слишком длинно :-) How much to Main Bazar? (если спрашиваете у водилы, он это правильно поймет).

Еще в Дели почему то чаще говорят What's the price?