Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Можно ли поехать в Индию БЕЗ денег?

Карма 1
8.08.2008
Очень прошу ответить тех,кто имел опыт "безденежной" жизни в Индии,возможно ли такое?Ну в крайнем случае,жить на $100 в месяц?
Карма 5075
8.08.2008
Совсем без денег будет очень туго. Особенно, если вы в Индии в первый раз. На 100 долларов в месяц еще можно как-то прожить. Но тоже будет очень трудно. Особенно, если у вас нет опыта аска и стопа.
Карма 5075
8.08.2008
Вообще, с таким бюджетом реально жить только при каком-нибудь ашраме, где бесплатно кормят и селят.
Карма 18
8.08.2008
Эго_east
Ну в крайнем случае,жить на $100 в месяц?

131 Rs в день.Наверное реально,исключив проживание,передвижение,шампунь и туалетную бумагу.
Карма 323
8.08.2008
если вы аскет по душе и прыщете здоровьем то можно но в начале все равно будет аклиматизация и тело будет настраиватся под новый климат и жару ,в ашрамах вне туристических местах можно, хорошо если вы что то умеете делать можно подработать в местах где туризм развит ,не знаю как и что ,но многие в западные так делают,кто рисует кто массаж делает кто workshop открывает преподает тай-чи кокой нибудь.Кто тату колет,один мой знакомый из кокоса делает сувениры и продает,,попробуйте сами, желательно заранее собрать инфу
hime  ж
Карма 1374
8.08.2008
Poedem
131 Rs в день.Наверное реально,исключив проживание,передвижение,шампунь и туалетную бумагу.

Еще, кстати, при таком бюджете придется исключить из рациона бутилированную питьевую воду, пить обычную, что местные пьют - а если едете в Индию в первый раз, могут ой, какие проблемы со здоровьем начаться....
Карма 846
8.08.2008
Poedem
131 Rs в день.Наверное реально,исключив проживание,передвижение,шампунь и туалетную бумагу.

При таком бюджете туалетная бумага может и вовсе не понадобиться! :))
Карма 846
8.08.2008
Breen