Вход Peгиcтрaция
Путеводитель Форум Блог Новости Виза в Индию   Реклама

Вся Индия › Ну, бывает же! (про книжку)

Matsja ж
Карма 373
Ссылка
29 июн 2008 21:27
Ishwara
Правда :)

Тенкс, заинтриговали, обязательно прочту. Помнится из школы какой-то папа римский сказал : "Эта сказка о Христе нам оч пригодилась", все не могу найти , кому эти слова принадлежат.
Карма 184
Ссылка
29 июн 2008 21:42
Matsja
Помнится из школы какой-то папа римский сказал : "Эта сказка о Христе нам оч пригодилась",

После того, как в 1959 было научно доказано, что плащаница подлинная, и что на ней кровь живого человека, в 1960 папа римский изменил святопавловский догмат с "Мы спасены смертью Христа на кресте" на "Мы спасены пролитой кровью Христа", в том же году Ватикан наконец перестал считать Марию Магдалину проституткой - а названа так она была для того, чтобы никому и в голову не могло прийти, что Иисус был женат вообще и на Магдалине в частности (та самая свадьба в Капернауме, где Иисус превратил воду в вино по настойчивой просьбе девы Марии). В 1992 Ватикан официально признал, что Земля вращается вокруг Солнца - до этого официальная позиция Ватикана была обратной. А ведь сами-то они всё знают, библиотека манускриптов и апокрифов у них там бесценная (типа той, что в "Стигматах", только явно больше должна быть).
Matsja ж
Карма 373
Ссылка
29 июн 2008 21:44
Ishwara
А ведь сами-то они всё знают, библиотека манускриптов и апокрифов у них там бесценная (типа той, что в "Стигматах", только явно больше должна быть).

Вот же , с...ки. Сорьки.
Карма 184
Ссылка
29 июн 2008 22:00
Ishwara
в 1960 папа римский изменил святопавловский догмат

Видимо, тогда Ватикан не на шутку испугался, что научно-технический прогресс - рентген, радиоволны, только появившееся и поначалу слегка пугающее западных "папуасов" телевидение, намагничиваемые носители аудио- и видеоинформации, а также давно известные в узчайших кругах к тому времени секретная система Эйнштейна (вторая-"уничтоженная", это где он вышел за скорость света и ограничения линейного пространства и линейного времени и аналогичные, но уже практические опыты Николы Теслы) - Ватикан, видимо, испугался, что завтра учёные изобретут и спецслужбы не успеют упрятать что-то такое, что позволит просматривать видео про прошлое, а ля смесь телевизора с хитрой антенной, и потому Ватикан решился на столь кардинальный и опасный шаг с изменением главного догмата Церкви, ну и образ Магдалины заодно решили приблизить к реальности ;)
Matsja ж
Карма 373
Ссылка
29 июн 2008 22:08
Ishwara
тогда Ватикан не на шутку испугался

Согласна, типичная борьба за власть. Касательно Марии-Магдалины интересно очень , если аватар снизошел до земной женщины, детей у них случайно не появилось? Может, было продолжение рода? Ничего не слышали?
Карма 184
Ссылка
29 июн 2008 22:29
Matsja
Касательно Марии-Магдалины интересно очень , если аватар снизошел до земной женщины, детей у них случайно не появилось?

Появилось, вначале от Марии, этого ребёнка вместе с Марфой (есть версия, что ребёнок был от Марфы) переправили во Францию, а потом, после того как Мария почила в Кашгаре, Иисус взял в жёны местную кашмирскую пастушку, тоже Марией, между прочим, нарёк, :) от неё тоже дети были, этот род могилу Христа охранял почти две тысячи лет, в книжке "В поисках исторического Иисуса" об этом упоминается.
tat ж
Карма 715
Ссылка
30 июн 2008 00:31
Ishwara
После того, как в 1959 было научно доказано, что плащаница подлинная

Это каким же образом было доказано? И кем? Ссылки, плс.
Карма 15
Ссылка
30 июн 2008 02:22
Ishwara

ну ни че себе, а я уши развесила, думала усё правда в книжке...:)))))

надо переварить это, а потом вопросы уж
Карма 184
Ссылка
30 июн 2008 08:36
tat
Это каким же образом было доказано? И кем? Ссылки, плс.

В книге "В поисках исторического Иисуса" многое написано. Ниже приведена глава 12 из книги:

Туринская плащаница

История плащаницы

Только медицинское исследование может разрешить вопрос о том, умер ли Иисус на кресте. Я провёл обширную переписку с представителями медицинской профессии. Мой друг, доктор Киттермастер, который работает консультантом-патологом в Танбридж Уельсе в Англии, проявил большой интерес к этому вопросу. Он пришёл к выводу о том, что "независимо от того, мёртв человек или жив, истечение воды трудно объяснить; но кровь не течёт из колотой раны, которая нанесена после смерти. Кровь, текущая из колотой раны, гораздо больше заставляет думать о жизни, чем о смерти тела". Учёный консультант теперь издал статью на эту тему1.

Самая суть дела связана с жизненно важной частью свидетельства - Туринской плащаницей. Священная плащаница, которая, как было сказано, покрывала тело Иисуса в то время, когда он лежал в гробнице, вызвала большую полемику в отношении её подлинности. Позвольте мне изложить вкратце её историю. Во времена Христа в Сирии существовало княжество Эдесса, и его торговые связи простирались вплоть до Индии через Вавилон2. Одно время царь этого княжества Абгар Уккама был болен артритом и чёрной проказой. Его помощник Ананий рассказал ему об Иисусе, иерусалимском чудотворце, который мог бы излечить его. Ананий был послан на поиски Иисуса, и Фома сообщил ему, что Иисус был убит, и что после распятия на кресте Учитель исчез.

Однако Фома дал Ананию плащаницу, сообщив ему, что эта ткань покрывала тело Иисуса после распятия его на кресте, и что она обладала чудотворной целительной силой. Ананий, наряду с Андреем, отвёз её в Эдессу, и царь был соответствующим образом исцелён3. После этого Абгар Уккама стал поощрять распространение христианского учения среди своих подданных, которые были главным образом иудеями. Множество иудеев обратились в это учение, и некоторые из них стали первыми епископами, хотя они и не изменяли своих иудейских имён.

Облик Иисуса на Туринской плащанице (Энрие, Турин)

Плащаница была привезена в Эдессу около 30 г. Она была обнаружена в нише в 525 году и хранилась в кафедральном соборе святой Софии в Эдессе. После захвата города мусульманами она была передана ими епископу Самоссаты около 944 года, а затем была переправлена в Константинополь (Стамбул). Христианский арабский писатель Абу Наср Яхья видел её в кафедральном соборе Константинополя в 1058 году, а французский крестоносец Роберт де Клари - в 1203-ем. В следующем году, когда город был разграблен крестоносцами, она исчезла и нашла прибежище во Франции, где она впервые демонстрировалась публично в присутствии королевской семьи Савойи4.

Итальянец Секондо Пиа первым сфотографирован плащаницу, и это произошло в 1898 году во время её публичного показа. Когда он проявил фотопластинки-негативы в своей фотолаборатории, он обнаружил на них отпечаток лица человека, который был очень похож на рисунки с изображением Иисуса. Эта фотография показывала тело со следами ран, сделанных короной из шипов, следом копья с правой стороны и кровяными пятнами, вызванными гвоздями.

Доктора и учёные

Существуют различные взгляды в отношении причин возникновения изображения на плащанице. В 1902 году Ив Делаг, профессор анатомии, заявил, что изображение Христа было создано физиохимическим процессом, который имел место в то время, когда он был обёрнут плащаницей. В 1924 году Пол Вигнон, биолог, заявил, что окраска и отпечатки были вызваны потевшим телом Иисуса, а также смесью алоэ и настойкой на масле. Некоторые придерживаются мнения, что изображение является слабым ожогом. Научные испытания показали, что следы ран образованы скорее кровью, чем красителем, так как эти налёты содержат в себе надлежащую пропорцию железа, демонстрирующую присутствие крови5.

Согласно иудейскому ритуалу, перед похоронами мёртвое тело обмывается. В случае с Иисусом нет никаких свидетельств о том, что его тело обмывалось. Вместо этого евангелия указывают, что Иосиф из Аримафеи, Никодим и другие втирали мазь в его тело. Если бы он был мёртв, они бы обмывали труп.

Мои немецкие друзья обратили моё внимание на книгу Курта Берны, озаглавленную "Иисус не умер на кресте" ("Jesus ist nicht am Kreuz Gestorben"). В своей книге этот учёный привёл научное доказательство того факта, что сердце Иисуса всё ещё билось после того, как его тело сняли с креста. Когда Иисус был завёрнут в плащаницу, кровь продолжала течь из многих ран на его теле. Его аргумент заключается в том, что мёртвые тела перестают кровоточить. Курт Берна полагает, что Иисус остался в живых после распятия на кресте, и считает Туринскую плащаницу неопровержимым доказательством этого. Я начал переписываться с Куртом Берной, обсуждая этот вопрос, и много общался с ним. Берна написал папе римскому Иоанну XXIII о Туринской плащанице в 1959 году в связи с полученными им результатами, и он утверждал следующее:

В течение последних двадцати четырёх месяцев различные специалисты из немецких университетов пытались опровергнуть мои открытия, и им так и не удалось сделать это. Теперь они сознают и признают достоверность моего исследования и его важность как для христианской религии, так и для иудейской.

Неопровержимо доказано, что Иисус Христос был уложен в гробницу в этой плащанице после распятия на кресте и снятия короны из шипов. С помощью проведённых к нынешнему времени проверок установлено, что тело распятого человека был обёрнуто этой тканью и не трогалось в течение некоторого времени.

С медицинской точки зрения было доказано, что тело, которое лежало в плащанице, не было мёртвым, поскольку сердце тогда всё ещё билось. Следы тёкшей крови, их положение и характер создают неопровержимое научное доказательство, что так называемая казнь не была юридически завершённой. Это открытие подразумевает, что существующие и прошлые поучения христианства являются некорректными.6

(Здесь можно заметить, что 30 июня 1960 г. - в следующем году после письма Курта Берны - папа римский Иоанн XXIII выпустил прокламацию, опубликованную 2 июля в газете "l' Osservatore Romano" под заголовком "Полная сальвация тела Иисуса Христа". В ней он сделал заявление о том, что полная "сальвация" (лат. salvatio - спасение) человеческой расы осуществилась через кровь Иисуса, и что с этой точки зрения факт его смерти не является существенным. Это заявление в корне отличалось от предшествующего догмата церкви и соответствующего утверждения апостола Павла. Несомненно, что церковь решилась на этот чрезвычайно радикальный шаг благодаря исследованиям учёных, подобных Курту Берне, и опасениям, что с развитием научно-технического прогресса будет неопровержимо доказано, что в плащаницу было завёрнуто живое тело Иисуса (а Ватикан всегда знал, что это было именно так). Это открытие угрожало свести на нет один из самых главных (если не самый главный) догматов христианской церкви. Примечательно, что в 1992 году церковь была вынуждена избавиться от другого анахронизма из числа своих догматов - Ватикан официально признал, что не Солнце вращается вокруг Земли, а Земля вращается вокруг Солнца, в связи с чем Ватиканом был официально реабилитирован Галилео Галилей, обвинённый в ереси из-за его утверждения о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Наступление космической эры и соответствующий рост интереса людей к вопросам мироздания сделали недопустимым наличие подобного нелепого и полностью устаревшего догмата церкви. - Прим. перев.)

Весь этот связанный с "кровью и водой" вопрос стал не только спорным, но и сенсационным. Я изучал, наряду с другими материалами, отчёт, подготовленный доктором Примроузом из Королевского общества г. Эдинбурга, Шотландия. Позвольте мне привести некоторые части этого свидетельства старшего анестезиолога:

В случае с Христом жизненные процессы были подавлены до такого низкого уровня, что даже активное дыхание не было тем метаболическим процессом, который преобладал после коллапса. В действительности дыхание не было недостаточным, как это кажется столь очевидным при отсутствии дыхательного движения, поскольку достаточное дыхание осуществлялось за счёт биения сердца рядом с лёгкими, которые в значительной степени окружают его. В этой связи у нас имеется практический опыт в анестезии. Дыхательный мешок обычного аппарата искусственного дыхания при таких условиях будет показывать движение, в то время как грудь и диафрагма будут оставаться практически неподвижными.

Наряду с этим слабым дыханием в случае Христа необходимо рассмотреть вопрос о количестве циркулирующей крови, которое могло пострадать вследствие потери большого количества жидкости при кровотечении в брюшной полости. Поскольку не имелось никакого серьёзного кровотечения, и поскольку столь небольшое количество кислорода использовалось для поддержания самого низкого уровня метаболизма (обмена веществ), более активное дыхание физиологически не требовалось. Исключительно благодаря этой очень уменьшенной физиологии не было никаких признаков дыхания, которые могли бы выдать проводившим распятие на кресте солдатам тот факт, что жизнь всё ещё не покинула тело Христа даже после двух часов коллапса7.

Апостол Павел представил распятие и смерть Иисуса на кресте как искупление грехов человечества. Соответственно плащаница становилась сложной проблемой для церкви из-за результатов, полученных учёными при проведении её исследований. Церковь разрешила провести секретную научную экспертизу плащаницы десяти специалистам, которые начали эту работу 16-ого июня 1969 г. Им было указано, что изучение плащаницы и отчёт о результатах работы должны быть конфиденциальными. Отчёт был подготовлен и представлен кардиналу Пеллегрино. Вся информация хранилась в секрете, даже имена специалистов.

Однако в газетах появились сообщения, что научный анализ продемонстрировал подлинность крови. "На плащанице нет никаких посмертных кровотечений, поскольку расположение следов крови и каймы из сыворотки крови вокруг идентифицированной человеческой крови доказывает активное кровотечение в результате сердечной деятельности. Существование каймы из сыворотки требует существования и деятельности фибрина в вытекающей крови. Посмертная кровь не содержит этого активного фибрина"8.

Вследствие утечки связанной с кровью информации церковь заняла оборонительную позицию. В 1973 году было разрешено проведение ещё одной секретной экспертизы образцов запачканных кровью нитей. В подготовленном в результате этой экспертизы отчёте утверждалось, что проведённые тесты не обнаружили наличия какой-либо крови на плащанице. В 1976 году, когда этот результат был опубликован, церкви удалось снова утвердить свои доктрины о распятом Христе, а плащаница была объявлена фальшивкой. После того, как страсти улеглись, церковь попросили ответить на вопросы о том, каков химический состав пятен, и почему, если плащаница является поддельной, церковь хранила её как почитаемую реликвию.

И ещё раз, в 1978 году, плащаница была исследована двумя группами учёных, оснащённых сложной новейшей аппаратурой. Полученные данные породили много других проблем и загадок. Однако некоторые наблюдения были поразительными. Команде удалось воссоздать рельефный трёхмерный образ завёрнутого в плащаницу тела в натуральную величину. Также было показано, что отпечаток с такой тонкой деталировкой не мог быть работой какого-либо художника - таким образом, плащаница не была явной подделкой. Следующее наблюдение заключалось в том, что изображение не было произведено каким-либо идентифицируемым веществом. Однако в пятнах крови было обнаружено железо, характерный компонент крови9. Американские учёные пришли к следующему заключению: "Почти все из нас теперь полагают, что плащаница не является рисованной картиной. Кроме небольшого количества окиси железа, мы не находим на ней какого-либо пигмента. И мы не считаем, что жидкость или водяной пар могли бы создать то изображение, которое мы наблюдаем"10.

В 1973 году Макс Фрей, швейцарский ботаник, заметил мельчайшие частицы пыли на плащанице. Он взял образцы в двенадцати различных местах плащаницы и, к 1978 году, идентифицировал 49 разновидностей цветочной пыльцы растений, которые были обнаружены в составе этих образцов пыли. Основными группами растений были следующие: 1. Растения из группы галофитов, типичные для региона Палестины и Мёртвого моря, включая пустынные виды тамарикса, сведы и артемизии; 2. Степные растения, типичные для анатолийской степи (азиатской части Турции) - сухой зоны, где обычная цветочная пыльца не может прорасти; 3. Несколько растений, типичных для региона вокруг Стамбула; 4. Несколько растений, относящихся к Франции и Италии11.

В марте 1977 года церковь предоставила специальное разрешение для проведения экспертизы командой учёных из американского аэрокосмического агентства (NASA). Однако они должны были работать в соответствии со строгими предписаниями, которые разрешали проверять нить только в одном или двух местах по краям. Они пришли к следующему заключению:

1. Древность полотна подтверждается его колосовидным ("в ёлочку") ткацким переплетением, которое было характерно для первого века нашей эры;

2. Изображение на плащанице является трёхмерным, а не плоским, и оно не было сделано человеческой рукой;

3. Цветочная пыльца соответствует тому типу растений, которые имелись в Палестине в первом веке нашей эры;

4. Пятна и следы на плащанице показывают присутствие смирны (миры) из состава мази, использованной на следах ран Иисуса;

5. Один гвоздь был вбит в скрещённые стопы между вторыми и третьими пальцами ног, и ни одна кость не была повреждена;

6. Обе ладони были прибиты гвоздями выше мясистой стороны ладоней;

7. Удар копья был нацелен между вторым и третьим рёбрами, приблизительно в шести дюймах от медиальной (серединной) линии, в восходящем угле от сердца;

8. Позитивные фотографии лицевых черт (т.е. негативное изображение плащаницы) показывают, что это было лицо еврейского происхождения с длинным носом, длинными волосами и бородой.12

Льняная плащаница хранится в кафедральном соборе в г. Турине, Италия, её размеры - 4.35 метра в длину и 1.1 метра в ширину. Высота тела составляла 1.80 метра, вес тела составлял 79 кг, на нём имелись кровяные пятна, расположенные на голове, руках и правой стороне груди.

Самая последняя экспертиза была проведена в октябре 1988 года архиепископом Турина, кардиналом Анастасио Баллестреро. Он заявил, что результаты радиоуглеродного анализа показывают, что возраст этого полотна не превышает 728 лет. Во-первых, эта датировка кажется надуманной, ибо невозможно указать точный год, используя эту методику - можно указать только диапазон лет. Во-вторых, экспертиза была выполнена под руководством исключительно профессора Луиги Гонеллы, научного советника церкви, чьё участие не может расцениваться как беспристрастное. В-третьих, исследовательская команда не выполнила экспертизы следов цветочной пыльцы, мазей и частиц пыли на плащанице. Экспертиза не была полной. (В книге Холгера Керстена "Иисус жил в Индии" приводится доказательство того, что на эту экспертизу Ватиканом были заведомо отправлены образцы другой плащаницы - ризы св. Louis d'Anjou из базилики Saint-Maximin в южной Франции, которая хранилась там с 1296 г. Через какое-то время после окончания исследований их руководитель - д-р Майкл Тайт - получил анонимное пожертвование "от друзей и спонсоров" для нового института в размере миллиона фунта стерлингов, причём ирония этого события заключается в том, что он получил эти деньги в страстную пятницу. В то же самое время кардинал Баллестреро неожиданно ушёл в отставку вскоре после публикации результатов исследований. Подтасовка Ватиканом фактов, связанных с Туринской плащаницей, имела своей целью выдать её за средневековую подделку и, тем самым, положить конец всем дискуссиям о том, остался ли Иисус в живых после распятия на кресте - дискуссиям, которые сотрясали самые основы христианской церкви. - Прим. перев.)

Исходя из всего этого, я уверен в том, что Иисус не умер на кресте, но остался в живых. Я знал, что это мнение расходится с религиозным убеждением христиан, и позже узнал, что Курт Берна был приговорён к тюремному заключению, которое явилось последствием его открытых обсуждений вопроса "смерти" Христа на кресте, и это произошло несмотря на его принадлежность к римско-католической церкви. Я, будучи мусульманином, также пострадал в результате моей собственной деятельности. Это убедило меня, что в том, что касается веры, нет никакой свободы.

Отпечаток Сатьи Саи Бабы

Я хочу сообщить вам одну интересную историю, связанную с современным учителем Сатьей Саи Бабой из ашрама Прашанти Нилаям, находящегося в г. Путтапарти в штате Андхра-Прадеш, Индия. В августе 1988 года Кэрол Брюс посетила меня в моём доме в Кашмире, прочтя в книгах о Христе, написанных Андреасом Фабер-Кайзером и Хелгером Керстеном, что я был источником информации для них относительно жизни Иисуса на Востоке. Она привезла мне особую фотографию воскресшего Христа, которую Сатья Саи Баба сделал чудесным образом ( http://sss.vn.ua/jesus3.htm ). Ниже приводится эта история в том виде, как она была рассказана Барбарой Макаллей из Новой Зеландии:

Я отправилась в Путтапарти со своей подругой из Новой Зеландии. Мы обе поддерживали и вдохновляли друг друга, так как это была наша первая поездка в Индию. В то время как я была счастлива в отношении всего происходящего, моя подруга была очень сильно поглощена страданиями Христа. У неё были с собой две вещи, которые, как она надеялась, Саи Баба благословит для неё - распятие и чёрно-белая фотография изображения Христа с Туринской плащаницы. Ежедневно мы ходили на даршан (встречу с учителем), и, однажды, Шри Сатья Саи Баба остановился перед нами. Он посмотрел на вещи, протянутые ему для получения его благословения, и не стал брать распятие.

Затаив дыхание, я наблюдала, как Саи Баба, подняв свою руку и делая волнообразные движения ладонью, убирал чёрно-белое изображение Христа с той фотографии, пока не остался только чистый лист глянцевой фотобумаги. Затем тем же самым символическим жестом он сделал так, что на этом чистом листе фотобумаги - как если бы он лежал в растворе проявителя в фотолаборатории - стало проявляться изображение, которое теперь можно видеть на этой фотографии: образ воскресшего Иисуса Христа в цвете и с открытыми глазами; Христа, чьи глаза навсегда остаются в памяти, и которые столь полны любви и сострадания.

Благословив двух женщин из Новой Зеландии, Саи Баба продолжил свой путь.

(1) Вера и свобода - Faith and Freedom, Volume 32: Number 96, Summer 1979, pp131-136. О медицинских теориях см. "Иисус только терял сознание" - The Guardian, Manchester, 27 Oct 1972, 'Jesus only fainted'; "Умер ли Христос на кресте?" - Time Magazine, 10 Dec 1965, 'Did Christ die on the Cross?'; "Воскресение Христа" - Sunday Times, London, 24 Jan 1965, 'The Resurrection of Christ' Shroud; "О физической смерти Христа" - On the Physical Death of Christ, London 1905; Библейская энциклопедия - Encyclopaedia Biblica, Art Cross, London, 1903; Туринская плащаница - Wilson, Ian, The Turin Shroud, Penguin Books, Middlesex, 1978; "Умер ли Он на кресте?" - Willis, Dr David, 'Did He die on the Cross?', in Ampleforth Journal, LXXIV, 1969, pp27-39.

(2) Эдесса - благословенный город - Segal, J B, Edessa, the Blessed City, Oxford, 1970, pp67-69.

(3) Туринская плащаница - Wilson, lan, The Turin Shroud, pp313-331.

(4) там же, pp287-305.

(5) Национальный географический журнал - National Geographic Magazine, vol 157, no 6, June 1980, p752.

(6) Иисус умер в Кашмире - Faber-Kaiser, Andreas, Jesus Died in Kashmir, Gordon & Cremonesi, London, 1977, pp30-33. Эта работа, для которой я написал введение и предоставил материал и фотографии, была первоначально издана на испанском языке под названием Jesus Vivo Y Murio en Cashemira (A T E, Barcelona, 1976). См. также: Христос не погиб на кресте - Berna, Kurt, Christ did not Perish on the Cross, Expositions Press, New York, 1975, и Исследование в отношении Иисуса Христа: умер ли он на кресте? - Inquest of Jesus Christ: Did He die on the Cross?, Leslie Frewin, London, 1967.

(7) Воскресный курьер - Sunday Express, London, January 1970. Статья, написанная Dr W B Primrose, Senior Anaesthetist, Glasgow Royal Infirmary, и озаглавленная "Св. Иоанн говорит о жизни после креста, а не о смерти" - 'St John reports the Life after the Cross, not the Death'. Этот отчёт также был зачитан в Королевском обществе Эдинбурга (Royal Society of Edinburgh). Его краткое изложение приводится в книге "Христос не погиб на кресте" - Berna, Kurt, Christ did not Perish on the Cross, pp195-196.

(8) Медиа-выпуск - Bruknaer, N T, and Bema, Kurt, media release. "Вторая жизнь Иисуса Христа" - The Second Life of Jesus Christ, Exposition Press, New York, 1978, p59. Это заявление было основано на сообщениях агентств Associated Press, UPI и Рейтер, в которых сообщалось, что: "С июня 1969 года по январь 1970-ого команда, состоящая из 10 специалистов, провела надлежащий научный анализ пятен крови на Туринской плащанице. Было установлено, что все действительно важные следы крови на плащанице истекали, без сомнения, непосредственно из открытых ран. В противном случае пятна такой крови не могли бы иметь кайму из сыворотки, потому что фибрин не присутствует в высохшей крови, будучи химически разрушенным".

(9) Иисус жил в Индии - Kersten, Holger, Jesus Lived in India, Element Books, Dorset, 1986, pp147-148. Эта книга была первоначально издана в 1983 году в Мюнхене под названием Jesus lebte in Indien. Исследования Керстена базируются на работе Курта Берны.

(10) Национальный географический журнал - National Geographic Magazine, vol 157, no 6, June 1980, p751.

(11) Туринская плащаница - Wilson, Ian, The Turin Shroud, pp91-92; см. также Плащаница - Wilcox, R K, Shroud, Macmillan, New York, 1977.

(12) Иисус не умер на кресте - Berna, Kurt, Jesus ist Nicht am Kreuz Gestorben, Hans Naber, Stuttgart, 1957, pp102-142.
Карма 184
Ссылка
30 июн 2008 08:37
Аринчик
ну ни че себе, а я уши развесила, думала усё правда в книжке...:)))))

Там же написано - роман-путеводитель, а не документальная повесть :))

Но с Диной-Ализой мы потом действительно случайно встретились в Дхарамсале, где-то через месяц после Маланы :) Сейчас очень лениво переписываемся, она действительно хочет снова в Индию, как и в книжке :) А я как не был женат, так и остался.
Гималайская академия йоги
~ Случайные топики ~
26 апреля 2017
Продам Bajaj Avenger 220
28 ноября 2007
2 декабря Москва-Даболим
25 июня 2010
Бхакти Фест в Калифорнии