Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Курс выживания в Индии с просроченной визой

Карма 15
26.05.2016
shahzoda

На самотек то я точно не оставлю. Бо в Россию вернуться надо.
Карма 395
26.05.2016
ZorgRash
а сейчас перед ним открыт весь мир - встречай закаты ГДЕ ХОЧЕШЬ.

Если бы

США, Канада, Австралия, НЗ, Европа и Япония закрыты. Может, еще какие страны.
Карма 15
8.06.2016
Так как соответствующей темы, я не нашел. Напишу здесь, если надо будет, можете после удалить. В полетах я новичок. Хотел бы узнать, если в перелете при пересадках промежуток всего в 2 часа 40 минут. Успею ли , на следующий самолет? И если есть риск опоздать, то какие действия нужно предпринимать? Лечу одной компанией, максимум двумя, но по одному билету.

(Билет пока не брал) но есть два билета в мой пункт назначения, но один одной компанией, другой двумя.
Карма 5075
8.06.2016
Если один билет, то нет проблем. Если стыковка не состоится из-за опоздания, они вас посадят на следующий рейс, при необходимости обеспечат питанием и жильем. Это уже их проблемы.
Карма 5075
8.06.2016
Как там ваши дела продвигаются?
Карма 15
8.06.2016
Moony

Завтра иду в отдел. Сказали принести Авиа билет и Exit Permit Application заполненную.

Штраф 360 долларов. В конце недели лечу домой.
Карма 5075
8.06.2016
Отлично. Обошлось без взяток?
Карма 15
8.06.2016
Moony

А при пересадке банально не успею, там таможня, паспортный контроль?
Карма 5075
8.06.2016
DarkDarkiss
А при пересадке банально не успею, там таможня, паспортный контроль?

А где пересадка?
Карма 15
8.06.2016
Moony

Пока что да. Обошлось без них. Завтра последний раз так сказать. Не знаю может будут намекать.

Вообще я сходил туда 30 мая. Они сказали приходить после 10 июня. Теперь говорят подходить завтра :) не знаю че мутят.

Хотели видать, чтобы я помучился ожиданием. Но я особо не мучался. В ришикеш и харидвар съездить успел, поглядел горы Массури в последний раз :)
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики