Новый адрес сайта – www.indostan.guru, обнови закладки!
Путеводитель Форум Блог Новости Виза в Индию   Pеклaма

Вся Индия / Как подработать в байк и авто-такси в Индии и странах ЮВА? стр. 3 

Munro м
Карма 167
 
21 января 2017 15:52   
Moony
нехило поддерживают местный бизнес. Если бы не лонгстееры, Арамболь до сих пор был бы нищей рыбацкой деревней.

Сильно я сомневаюсь.

Местный бизнес поддерживают те, кто приезжает на 2-3 недели. Причем, самостоятельно, а не пакетом услуг.

За две недели такой турист оставляет в Гоа 1200-1400 долларов, а лонгстеер будет размазывать эту сумму тонким слоем на половину сезона, если не на три четверти.
Munro м
Карма 167
 
21 января 2017 15:53   
zoomer
Т.е. ИП, взявший в аренду грузовую машину и оказывающий услуги по перевозке грузов, или микроавтобус, и возящий на нем экскурсии - налогов по закону не платят?

Слабо верится конечно. Но если это так (хотя невероятно звучит), часть наездов снимаю -).

Так бывает только в ОАЭ.

И уж точно не в Индии.
Карма 29
 Исправлено
21 января 2017 16:11   
Munro
Местный бизнес поддерживают те, кто приезжает на 2-3 недели. Причем, самостоятельно, а не пакетом услуг.

За две недели такой турист оставляет в Гоа 1200-1400 долларов, а лонгстеер будет размазывать эту сумму тонким слоем на половину сезона, если не на три четверти.


если высокий сезон всего 1 мес (с 15 дек по 15 января), а до и после турпоток в 2-3 раза снижается, то инфраструктура в не топ-сезон прилично кормится с лонгстейеров, а не простаивает без всякого спроса (причем на работу-то все местные все равно выходят, товар в лавки поставляют). для годового бюджета местного торговца не так уж и важно, получил он эти 1500 баксов с лонгстеера за 5 мес (100 лонгстейеров=150000 за сезон, что тоже деньги) или срубил на ограниченном во временном периоде количестве пакетников, потреблявших инфраструктуру всего 2 недели (100 пакетников за топ-месяц=150000 за мес, а в феврале-марте-ноябре их уже может 50 всего=75000 приход с них).

это как стоит пустой вип-отель с 10 клиентами, которые там 10 000 оставят за неделю в теч сезона, и за это 20 чел штата их облизывать будут всячески. или 5 бюджетных гэстов эти же10 000 срубят за 3 мес, будучи все время фуль и с самостоятельных нищебродов, и особенно их не обихаживая, в ремонт и содержание конурок не вкладывая, и имея 2 низкооплачиваемых уборщиков всего.
Moony м
Карма 4327
 
21 января 2017 16:21   
Munro
Сильно я сомневаюсь.

Тут пол-Арамболя живет сдачей жилья и байков лонгстеерам. Даухнедельщики как раз особой погоды не делают. Местные вообще этих денег не видят, так как отели для двухнедельщиков и пакетников держат приезжие дельцы.
Munro м
Карма 167
 
21 января 2017 19:35   
quest
если высокий сезон всего 1 мес

Это если 1 мес.

В Гоа высокий сезон с ноября до конца февраля, 4 мес.

А дальше можно считать по Вашему алгоритму.

И что получится?

Кстати, в этом году уже в конце октября в Арамболе не протолкнуться было.

Moony
Тут пол-Арамболя живет сдачей жилья и байков лонгстеерам. Даухнедельщики как раз особой погоды не делают. Местные вообще этих денег не видят

Moony

Жилье - 400 долларов, третья часть от суммы.

Когда в Арамболе жили в основном лонгстееры, это была деревня деревней. Ресторанов на берегу было раз-два, барабанов не было вообще, не говоря уже про маркет на сансете.

Кстати, на маркете лонгстееры друг дружке свои поделки продают, что ли?

А у Васи кто книжки покупает?

А вот когда Арамболь заполонили туристы с крестами/животами, вот тут и массовое строительство началось, и ресторанов/шеков пооткрывалось аж до Ашвема, по всей береговой линии.
Moony м
Карма 4327
 Исправлено
21 января 2017 19:57   
Munro

Тут туристы с крестами живут у пляжа. А все лонгстееры селятся в деревне подальше от пляжа. Туристы-двухнедельники приносят деньги бизнесменам, держащим отели. Часто эти бизнесмены не имеют никакого отношения к локал комьюнити. А локалы живут почти исключительно с лонгстееров. Так что для местной экономики полезней лонгстееры. Их деньги распределяются равномерно между разными локальными бизнесами, в отличие от денег туристов, большая часть которых оседает в карманах тех, кто держит бизнес на пляже.
Moony м
Карма 4327
 Исправлено
21 января 2017 20:00   
Munro
За две недели такой турист оставляет в Гоа 1200-1400 долларов, а лонгстеер будет размазывать эту сумму тонким слоем на половину сезона, если не на три четверти.

За 4-5 месяцев лонгстееры тратят уж всяко больше 1200-1400 долларов. В среднем в 2-3 раза больше как минимум. И как я писал выше, эти деньги распределяются более равномерно по местным бизнесам, а не оседают в карманах 2-3 отельеров и рестораторов, приехавших рубить бабло их Махараштры или Бихара.
Карма 1
 Исправлено
21 января 2017 21:22   
Дело даже не в лонгстеер-местный. Дело в том, что местного из соседней деревни не пустят на подработку таксистом в Арамболь без связей. Есть местные, скажем так, неформальные профсоюзы таксистов, которые порой настроены агрессивно к любому, кто со стороны захочет попасть внутрь. Будь то индус из другого штата, из того же штата, но из другой деревни, да и вообще даже из той же самой деревни (и, скажем, из другой касты). Это печально.

Была мысль сделать LibreTaxi совершенно бесплатным, но опросы показали, что в таком виде сервис был бы не интересен. Поэтому сервис позволяет подвозить знакомых (что мы уже давно делаем, давайте признаемся честно), но позволяет это дело автоматизировать и расширить круг знакомых. Где проходит эта тонкая черта - сложно сказать.

Можно лишь отметить, что LibreTaxi не зарабатывает денег. Более того, местные индусы, которые не входят в местные закрытые профсоюзы тоже могут зарабатывать! Мы даем им работу. Другое дело, что сервис именно в Индии не переведен ни на один язык кроме английского. Но, скажем, уже переведен на индонезийский (если мы говорим про ЮВА).

Также запущен клон сервиса в Бразилии (не нами). Местные активисты запустили для себя, немного изменив программу. Почему это не сделали таксисты, например, в Гоа - это вопрос другой - просто в Индии происходит все немного медленнее. Таксисты, при желании, могли бы сделать то же самое. Да и им не особо надо - существующее приложение уже работает для всех без исключения.

Когда-нибудь мы найдем контакты с местными. Пока попытки связаться с местными газетами и объяснить преимущества ничем не увенчались. Зато российские телеканалы про нас уже сняли пару сюжетов :) Другими словами, технологии в Индию приходят неспешно, это нормально.

А вот когда вы приходите к таксисту поздно вечером и просите подвезти из Арамболя в Мандрем и вам задвигают "700 рупий или не поеду", то это уже ненормально. Вы говорите "максимум 300", а вам отвечают "идите пешком". То где тут отъем денег у бедных гоанских таксистов? Думаю, это уже наглость, и туристам уже как-то надо решать проблемы самостоятельно. То ли пешком идти (что безопасно, если ты МЧ, но не девушка), то ли платить "выкуп", то ли поробовать LibreTaxi.
Карма 35
 Исправлено
21 января 2017 21:32   
LibreTaxi

Но вы же понимаете, что 99,99% пользующихся вашим аппом, включая местных, будут нелегалами, не платящими налоги.

Убер и аналоги как раз хороши тем, что выводят серые потоки денег, включая таковые у легальных таксистов, в легальную среду, при этом снижая уровень цен.

Даже блаблакар это и способ экономить и прозрачность заработка самой конторы.

У вас - это просто инструмент уйти в тень.

При этом никаких легальных гарантий и защиты от недобросовестности с обоих сторон, как у уберов разных мастей, нет.
Карма 35
 
21 января 2017 21:48   
LibreTaxi
Когда-нибудь мы найдем контакты с местными. Пока попытки связаться с местными газетами и объяснить преимущества ничем не увенчались.

Неужели вы считаете, что власти одобрят вашу нелегальщину, а местные сми станут пиарить.

Вы прикалываетесь?
Гималайская академия йоги
  1. Шиваит
    20 января
  2. Шайва (шиваит)
    20 января
  3. Наваб (набоб)
    1 января
  4. Энфилд (Роял Энфилд)
    25 декабря
  5. Пали
    24 декабря
~ Случайные топики ~
Помогите с выбором маршрута по настоящей ИндииТаможняНазад - в зиму. Россия: Хакасия, Тува. Центр Азии
Форум читают: гости 13 + индостанцы 0