Новый адрес сайта – www.indostan.guru, обнови закладки!
Путеводитель Форум Блог Новости Виза в Индию   Pеклaма

Вся Индия / Как подработать в байк и авто-такси в Индии и странах ЮВА? стр. 1 

Карма 1
 Исправлено
16 января 2017 11:30   
(если лень читать, то можно послушать, из эфира радио "Серебрянный Дождь")

Когда-то давно я задавался таким же вопросом. Прожив в Индии, Таиланде, Непале и Индонезии 6 лет хочу поделиться развернутым ответом. Для нетерпеливых отвечу сразу - можно, только осторожно :)

Пользовались ли вы приложением Uber? Скажем так, в Гоа и многих других местах Юго-Восточной Азии оно бесполезно. Регистрация, аппрув, еще решай вопросы с местными таксистами. В Москве оно работает хорошо, но это Москва...

Учитывая опыт проживания в странах ЮВА было создано наше приложение, которое говорит на русском языке (а также на английском и индонезийском). Если его поставить, то уже через 1 минуту вы сможете:

* Стать водителем и подвозить туристов

* Заказывать недорогое такси у наших соотечественников

Приложение можно установить по следующей ссылке:

Перейти на сайт с описанием (или просто добавив бота в приложение Telegram по имени @libretaxi_bot, или через эту ссылку: Установить сразу в Telegram ).

Само приложение не требует регистрации. Как вы догадались, работает через Телеграм - т.е. никаких сюрпризов плюс поддержка древних телефонов, что тоже хорошо.

Текущий статус такой, что мы расширяемся везде. Пока водителей не очень много, стать водителем проще, чем когда-либо. Вот, например, видео о том, как работает приложение в Гоа:



Если вы пассажир, то просто устанавливаете, несколько кликов - и заказ. Вы отправляете свои GPS координаты и вам скидывается цена и номер телефона водителя или нескольких водителей, которые готовы вас подвезти. Водитель уже ждет вашего звонка для подтверждения.

Другими словами, это довольно удобно для всех, работает в Индии, хоть в Гоа, хоть в Манали, а также в странах ЮВА. Где-то водителей не так много, но с другой стороны там, где их немного - там проще и самому стать водителем.

Отвечу на некоторые популярные вопросы:

Q: Ничего не понимаю! Как работает программа, что такое Телеграм и что такое бот?

A: Добро пожаловать в новое тысячелетие и в мир технологий! Если вкратце, то вы помните как заказывали такси по-старинке. Набираем номер, алло, можно такси? Сейчас все иначе.

Сейчас вместо обычного телефона - мобильные. А в них - установлена программа. Вместо звонка вы нажимаете на кнопку. Пусть вас это не пугает: мы делаем всё, чтобы для вас это было просто.

С технической точки зрения, LibreTaxi - это программа внутри программы. Другими словами, бот (сокращенное от ро-бот). Вы ставите Telegam - программу для общения и дальше разговариваете с роботом с помощью текста. Робот выполняет такие же операции, как и старя добрая женщина на другом конце провода, которая принимает заказ. Другими словами, проще 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Попробуйте, это легко, у вас получится.

Q: Требуется ли разрешение на работу в Индии и странах ЮВА?

A: Это самый правильный и самый популярный вопрос! Мы настоятельно рекомендуем получить разрешение, если вы хотите зарабатывать любым способом. Однако, в программе не предусмотрена проверка - это остается на вашей совести. Почему так? Потому что технически программа позволяет подвозить бесплатно. И контролировать каждого - большая задача. Подвезли вы бесплатно своего друга, девушку, подвезли ли за масала чай или яблоко - кто знает? Мы этого не знаем, ведь оплату принимает водитель. Поэтому будьте осторожны, когда принимаете денежку.

Q: Каким образом происходит оплата?

A: Пассажир платит наличными после поездки, как в обычном такси. Цена обговаривается предварительно через программу и подтверждается по телефону (или через Телеграм).

Q: Могу ли я подвозить пассажиров на своем скутере?

A: Конечно! В программе есть поддержка скутеров и автомобилей.

Q: Можно немного подробностей о том, как происходит заказ?

A: Проще простого. Водители и пассажиры используют одно и то же приложение, которое выглядит немного по-разному на их телефонах. Водитель отправляет свои спутниковые координаты, а пассажир свои. Это происходит нажатием всего одной кнопки. Тут нужно добавить, что хоть мы и говорим, что программа для стран ЮВА, но технически она работает во всем мире. Просто страны ЮВА нам нравятся больше всего :)

Когда вы нажали большую главную кнопку, LibreTaxi ищет для пассажира водителей поблизости. Пассажир получает номер телефона ближайшего водителя (или водителей, если их несколько). Программа попросит перезвонить для подтверждения -- технологии технологиями, а перезвонить голосом всегда полезно, чтобы убедиться, что все сработало как надо :) Другими словами, программа ТОЛЬКО СВЯЗЫВАЕТ вас с водителем, который в курсе того, куда вы хотели бы поехать и всё, ничего лишнего.

Q: Я хочу стать водителем, но в Индии или Таиланде может быть своя такси-мафия. Светит ли мне бамбу-массаж?

A: Мафия это всегда плохо. Вряд ли дело в Индии или России. Например, на каком-нибудь вокзале в Твери вас вряд ли пустят просто так потаксовать местные бомбилы. Ситуация, к сожалению, похожа во всех странах и мы рекомендуем проявлять осторожность. Как показывает история, рано или поздно новые технологии победят, а пока важно сделать так, чтобы не победили вас :)

Опасности для пассажиров нет, а вот водителям мы пока не рекомендуем принимать пассажиров в местах скопления местных таксистов: у аэропортов, вокзалов, в местах стоянки таксистов даже если вы подвозите пассажиров бесплатно. Азия это Азия, имейте это в виду. Мы настоятельно рекомендуем поставить код на телефон и отключить текст уведомления (при этом оставив общую нотификацию от Telegram). В любом случае, использование приложения - это как стелс-режим. Никто не видит, что вы подвозите людей и берете с них за это деньги. Пассажиры знают только ваш номер телефона, им недоступна информация о вашей локации. Это вы знаете, где находится пассажир и приезжаете за ним.

Q: Я водитель - какие у меня есть гарантии безопасности?

A: Такие же, как в обычном такси. Для подтверждения пассажир звонит вам по телефону, поэтому также как и в обычном такси у вас есть номер телефона. Более того, т.к. пассажир звонит вам, а не в такси-компанию, по разговору вы можете определить: язык на котором говорит пассажир (соотечественник это или нет?), его эмоциональное состояние, задать наводящие вопросы и при каких-либо подозрениях отказаться. Или сказать, что вы будете в красной футболке на желтом скутере (и приехать в белой футболке на синем скутере).

Q: Я пассажир, какие у меня есть гарантии безопасности?

A: Такие же, как и в обычном такси и даже более. У вас есть номер телефона водителя. Если вам нужны дополнительные гарантии безопасности, то мы рекомендуем сфотографировать номер транспортного средства водителя, попросив своих друзей перезвонить вам через какое-то время. Мы также работаем над другими способами сделать вашу поездку более безопасной.

Q: Как зарабатывает LibreTaxi?

A: Мы не зарабатываем и не собираемся. У нас открытый исходный код и мы хотим сделать по-настоящему доступное такси для всех. Этот проект поддерживается силами энтузиастов. Поэтому тут или зарабатывать, или работать на благо мира во всем мире и надеяться на лучшее, что мы и делаем, ведь "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." (Новый Завет, Мф. 6:24).

LibreTaxi - это новый способ сделать такси недорогим и доступным каждому! Технологии не стоят на месте, поэтому в будущем все таксисты-любители будут работать через одно или несколько приложений.

Публикации о LibreTaxi в СМИ:

* "Убер для русских" в Гоа привёл местных таксистов в ярость :-) <3 <3 <3 *peace*

* LibreTaxi — революция в сфере пассажирских перевозок. Статья на HighTech.fm
Карма 3
 
17 января 2017 06:15   
Идея для стартапа: обучить горячих индусов-таксистов вызывать такое такси с русскими водителями.

Правда, а если они начнут так делать? Или наймут кого-нибудь из русских, вызовут парочку водителей ..... и другим потом неповадно будет.
Карма 32
 
17 января 2017 07:09   
самый популярный сервис в ЮВА - это Grab. Чуть менее в тренде пока Uber. И честно говоря, я бы доверилась им, чем неизвестным личностям, для которых это временная халява и с которых никакого спросу потом.

Но это мое мнение, и его никому не навязываю.
Maclay ж
Карма 15
 Исправлено
17 января 2017 15:09   
Коммуникационная сеть услуг для русских нужна, особенно для тех, кто только по русски. Там могут быть отражены транспортные услуги, которые окажут сетевики любого происхождения.

Партизанская инициатива в данном случае будет караться скорее всего. Хотя.. как еще людям добираться ночью, если это 20 км до жилья с вечеринок и пати?
Карма 1
 Исправлено
20 января 2017 02:15   
Смотрите сюжет про LibreTaxi в Гоа и такси вообще в субботу 28 января в 13:05 по телеканалу НТВ в программе "Двойные стандарты".
Карма 1
 
20 января 2017 07:52   
Чтобы такого не случилось, не ездите в одиночку на скутере по ночам, если вы девушка. Если уж очень надо закажите такси. Если обычное такси дорого (а ночью оно обычно дорого), попробуйте LibreTaxi.
Пусть такое не случается
Пусть такое не случается
Карма 71
 
20 января 2017 10:49   
Роман, а зачем вы замазали ГОА People Russian Edition?
iva ж
Карма 40
 
20 января 2017 18:41   
LibreTaxi
в субботу 27 января

Какого года?)
Карма 1
 Исправлено
21 января 2017 06:11   
iva
Какого года?)

2017-ого.

31337
зачем вы замазали ГОА People Russian Edition?

Фотография и имя (а также название группы) замазано для сохранения приватности человека (группа не является публичной). Наша штаб-квартира находится в Калифорнии, стандартная практика для этих мест. Каждый человек сам решает насколько он хочет быть приватным. Если это не упомянуто, то по-умолчанию исключается вся личная информация. На принципах приватности и анонимности также основан и наш сервис, а также программа через которую он работает - Telegram. Информация о вас никому не доступна и по запросам не выдается. Думаю, это хорошо :)
Карма 35
 Исправлено
21 января 2017 14:29   
Простым языком: Индусики понастроили нам дорог вдоль моря, ремонтируют, содержат, какой-никакой контроль трафика и безопасности осуществляют, теперь мы будем втихую нелегальным извозом заниматься в обход налогов и дорожных сборов.

А что, я же логстеер, все местные, включая детей из трущоб, мне должны.

Нет ничего удивительного, что индийская правительственная бюрократия (сама по себе конечно ужасная), пытается выдавливать всю эту лонгстеерскую халявную публику из страны. И правильно делает. В данном случае.
Гималайская академия йоги
  1. Шиваит
    20 января
  2. Шайва (шиваит)
    20 января
  3. Наваб (набоб)
    1 января
  4. Энфилд (Роял Энфилд)
    25 декабря
  5. Пали
    24 декабря
~ Случайные топики ~
кто что знает про работу гидом в ГоаПродление визы. Гражданин РБ\интересен любой опытПомогите найти недорогое жилье в Мумбаи
Форум читают: гости 9 + индостанцы 0