Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Чай, Чай, Чай

Карма 0
30.09.2006
А вот Интерестно,я любитель чая,Не профессонал,просто любитель,если я хочу заваривать у себя в номере(комнате,доме) чайок,а я люблю определенный Гринфилд и заварной ночь Клеопатны,черника в Йогурте и т.д. То мне нужна закупиться ими в Москве? да и чайник лучше взять здесь или в Индии?к водичьке нужно превыкать? и вообще как там во всмирной столице чая?
Карма 5075
30.09.2006
С чаем в Индии плохо. Весь хороший чай идет на экспорт. В некоторых лавках, в принципе, можно найти терпимый чай, но чего-то "супер-пупер" лучше не ожидать.

С чайниками и прочей утварью в Индии хорошо.
Карма 0
30.09.2006
Есть ли квота на ввоз Чая? ,думаю пачек десять по 100 грамм взять.
Карма 678
30.09.2006
goa-transib :
да и чайник лучше взять здесь или в Индии?к водичьке нужно превыкать? и вообще как там во всмирной столице чая?

Чайники мне кажется везде одинаковые, если мы об электрических.

Ну если фарфоровый любимый - почему бы и нет.

Водичка нейтрально безвкусная - из бутылок в магазине.

Не собираешься же ты из под крана, я думаю.

Хотя знаю чела, который использовал крановую воду для чая всегда и довольно долго в Индии - жив здоров по сей день.
Карма 5075
1.10.2006
Izum :
Хотя знаю чела, который использовал крановую воду для чая всегда и довольно долго в Индии - жив здоров по сей день.
Воду из под крана можно использовать для кипячения, если он не соленая.
Карма 678
1.10.2006
Moony :
Воду из под крана можно использовать для кипячения, если он не соленая.


Страхи конечно преувеличены и вряд ли болезнетворные микроорганизмы способны выжить в кипятке, но многие даже кипяченую воду из под крана стараются в жарких странах не пить, если бутылированная вода дешева.

Я если честно тоже не пил, хотя масала-чай даже на вокзалах иногда покупал
Карма 5075
1.10.2006
В Гималаях в некоторых местах я пил прямо из-под крана.
Карма 678
1.10.2006
Я верю

Но все таки если есть выбор, пить наверное лучше из бутылок.