Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Как готовиться к длительным походам с рюкзаком?

Карма 2
18.04.2009
Как себя правильно натренировать к длительным походам с рюкзаком? в горах я не новичек и оттопать 30 км без особых привалов для меня задача вполне выполнимая, благо каждую недельку прогуливался в горы обязательно, но я жил у подножья и потому рюкзак с собой брал крайне редко а нормальную альпинистскую загрузку и вовсе не таскал, зачем если родной город у подножья , потому мксимальный вес на моих плечах составлял обычно килограммаъ 3-5 да и в жизни ни штанг не тягал ничего такого, но много ходил и отжимался всю жизнь, но последний год как то обленился плюс закурил так вот как подготовиться к весу на плечах в походе? не хотелось бы штанги тягать и тд мож есть какойнть способ подготовки да и вообще любые советы опытных ходунов приму с удовольствием, а то мне кажется что придется голодать в походе чтобы рюкзак облегчать( а тоже ведь вариант как хинду из ашрамов бродят же везде с мелкими катомками :) ) еще проблема в том что я всингапуре и гор сдесь нету и из за универа веду вобще сидячий образ жизни (не совсем конечно но в сравнении с прошлым это мало, я вот например по лесницам бегаю, но стоит нагрюзить рюкзак учебниками и попробывать погулять так на 4 этаже уже одышка, советуйте я уже не знаю че делать позорно за себя
Карма 5075
18.04.2009
Главное - это научиться обходится без лишних вещей, ну и ходите в походы почаще. А то за тренировками жизнь пройдет незаметно и помрете так толком никуда и не сходимши.
Карма 1642
18.04.2009
Nazeke
Как готовиться к длительным походам с рюкзаком?

копите деньги на шерпов - тогда и придется нести не больше привычных 5-7 кг.:))

Nazeke
я вот например по лесницам бегаю

да, помню лет 15 назад также тренировалась с нагруженным рюкзаком - неплохой способ, только оч.скучно:))

ну и курение при аэробных нагрузках не лучший друг, особенно если собираетесь в высокогорье:)
Карма 180
18.04.2009