Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Как отстаивать свои права в переписке с авиакомпаниями (образец эпистолярного жанра)

Карма 10
2.11.2015
Нет, я никогда не попадал на аннулирование. Не стоит так кипятиться.

Что касается "не знали", то в тексте об аннулировании в предоставленных компанией выдержках из правил мне кажется достаточным пункт об отмене сегмента, по крайней мере достаточным, чтобы задуматься при прочтении и позвонить в саппорт.

Потом вы ее приводите текста условий тарифа или самой акции.

Более того, если это акционные билеты, то понятно, что там масса ограничений и выяснить все до покупки - в ваших же интересах.

Всегда было так например при акциях Киев-Москва-Азия или Москва-Киев-Азия, что нельзя сесть на рейс в среднем пункте. Это логично, ведь компании пытаются конкурировать за пассажиров в первом пункте, а не во втором.

Спасибо конкуренции и снижению цен.

Но пытаться влезть, качая права, в самолет в среднем пункте - опять же мне кажется жлобством, какими бы плохими не были перевозчики в целом.

Почему ситуация с акционными билетами туда обратно воспринимается вами иначе, мне непонятно.

Ваши доводы со ссылками на закон о потребителях мне также кажутся спорными. Вы приобретали комплексную акционную услугу со скидками, а не отдельные. В любом случае, это уже в области юридических трактований.

По вашей логике можно заявится в любой магазин на акцию "купи 2 единицы,получи третью бесплатно" и требовать просто третью бесплатно, т.к. " Запрещается обусловливать

приобретение одних товаров

(работ, услуг) обязательным

приобретением иных товаров

(работ, услуг)."?

Все это юридическая неоднозначная казуистика,которую вы подстраиваете под себя.

Со стороны лично мне ситуация кажется довольно ясной. Правила тарифа и перелетов были на сайте, вы их не прочли перед поездкой, потом покачали права, у вас проскачило это, т.к. компании это уже просто было по барабану и возможно обязательства уже и не им пришлось исполнять.

Мне это, лично, не кажется этичным, после прочтения описанного вами, уж простите, если что-то не так понял из объемной переписки.

Вы описали, я высказал мнение.

Если форма мнения некорректна, администрация откорректирует. Не стоит нервничать.
Карма 10
2.11.2015
На авд ветке о неиспользованных сегментах 6 лет.

Правила авиакомпаний, продающих комлексные билеты дешевле, чем по отдельности, совсем не новость.

В любом случае, чтобы избавить себя от нюансов не читая правил, почему бы не купить оба билета отдельно и бед не знать.

Но вы очевидно решили сэкономить и купить комплексный билет дешевле. Поверить, что вы не догадывались о существовании ограничений, если одни билеты, стоят дешевле таких же отдельных, мне, увы, трудно.

Правила всегда длинны, можно что-то не понять или упустить. Но всегда есть возможность позвонить или написать письмо с просьбой перечислить конкретные ограничения и условия переноса полетов, ведь понятно, что на более дешевые билеты всегда есть ограничения.

У райнэйр вообще почти все правила сводятся к "не успел, поменялись планы" - твои проблемы. По-английски нюансы понимать еще сложнее, чем по-русски.

Но всегда есть саппорт, который отвечает на все вопросы простым языком.

Попробуйте с ними такое провернуть, либо с любой другой компанией, которая на момент вашего обращения еще не труп, где всем все равно и через месяц персонал идет на свои хлеба.

Обширная ветка на авд как раз о том и свидетельствует. И мнения других пассажиров о людях в вашей ситуации вам там лучше не читать :-) Уж очень суровы тамошние участники.
Карма 30
2.11.2015
Так, ну попробую разжевать ещё раз. Если причина непонимания не в органических повреждениях мозга, то должно быть достаточно.

Итак, при поиске билетов, поисковик выбрасывает непосредственно на страницу покупки . На этой странице НЕТ никаких пояснений о нюансах тарифа. Однако есть активная ссылка на страницу с правилами Авиакомпании, которые и являются условиями заелючаемого договора/контракта. В сих правилах также, нет ни единого слова о возможностях аннулирования и о особенностях тарифа. На основании этих правил заключается договор, согласно с которым я должен заплатить, а. компания должно перевезти. В договоре есть пункт, что если я не воспользовался частью оплаченного маршрута, компания должна переоформить новый билет. Повторю для имеющих сложности с восприятием - В ПРАВИЛАХ АВИАКОМПАНИИ КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ЗНАЧИТСЯ, ЧТО ПЕРЕОФОРМЛЯЕТСЯ НОВЫЙ БИЛЕТ, А НЕ АННУЛИРУЕТСЯ.

По Вашей логике я должен был предположить/догадаться , что существуют какие-то особые толкования, пожелания и негласные правила которые значимее предоставленного официального юридического документа.

Вас волнуют тонкости ценообразования? Меня нет. Вы, как я понимаю, никогда не купите билет за 2$ на дату через год если на завтра он стоит 500$ , или воспользовавшись таким билетом побежите доплачивать?

Ваши примеры не аналогичны ситуации.

Если в магазине акция и купившему две пачки печенья сок в подарок, и две пачки стоят дешевле чем этот сок (не просроченный , всё. в поряжке), то купив ненужное мне печенье, чтоб сэкономить на соке, я не имею права его выбросить, при том что полностью заплатил магазину требуемую сумму??

А если выйдя из магазина выбросил печенье в урну, то работники в праве догнать меня и отобрать сок? Выглядит туповато, не так ли?

Или вот ещё вариант вашей логики: Вы покупаете по акции две кепки (по цене одной), выходите из магазина и тут к Вам на шею садится толстый менеджер и утверждает, что Вы теперь должны довезти его до дома, обосновывая это тем, что такие условия акции и эти условия висят на стене под телогрейкой в подсобке на чердаке.

Логично?

Компания труп??

Если бы (ох уж это "если бы" !), Вы потрудились быть внимательнее, то прочли бы, что прецеденты по сходному вопросу были с Аэрофлотом. Шустрый трупик, не правда ли? И если Вы такой принципиальный узнайте где проходили первичные слушания и аппиляции, возьмитесь доказать, что решения мировых судей ошибочные и незаконные.
Карма 30
2.11.2015
Ещё раз - аннулирование билета незаконно прежде всего согласно СОБСТВЕННЫМ ПРАВИЛАМ АВИАКОМПАНИИ как трупа Трансаэро, так и живчика Аэрофлота.

Для себя полагаю диалог исчерпанным. Если есть желающие платить всякому кто потребует - ментам, жэку, авиакомпаниям, любому, не взирая на законность требования, то есть сие личный выбор. Если есть желающие разобраться в правах зафиксированных в законах, то послужит вам на пользу проделанная мною работа.

Гу.
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики