Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Вопросы про мотоциклы BAJAJ

Карма 119
9.05.2016
Пришли муки выбора коня для разных целей, где скутерки уже становится понями.

С благодарностью приму информацию от реальных пользователей про индийские мотоциклетки BAJAJ . или инфа из первых рук друзей пользователей этой индийской марки мотоциклов.

Подскажите, пожалуйста, насколько надежны и поломкоустойчивы индийские байки? часто ли ломаются? Если нужно искать сервис то с какими косяками чаще всего? Как себя ведут на длительных перегонах по х00- х000 км? часто ли нужно лазить в двигатель и в настройки его работы? часто ли меняются расходники? Вобщем, нужен весь негатив про эти моцики, но исходящий из практического пользования, а не из обычного рассуждения на тему "японец лучше". В Украине нормальный юзаный 3-10-ти летний японец (125-200 куб) по цене раза в полтора-два дороже,чем продаваемые новые Bajaj 150X. а баджаи, которые чуть покруче, но с небольшим пробегом, по цене почти вровень с хорошими японцами со славным накатом. вот хочется больше узнать и сделать выбор.Пока самым большим плюсом вижу экономичность в 2-2.5 л. /100 км. Ну и плюсом вижу сотрудничество Bajaj с КТМ и Кавасакой. ПРавда, не знаю, как оно себя показывает в реальных условиях. В Индии эти байки весьма популярны,но там доступ к запчастям попроще,поболе и пошире.
Карма 5075
10.05.2016
Насколько я понимаю, главная проблема – это запчасти. А так, вполне хорошая машина по своей цене. Если вопрос с запчастями на Украине уже научились решать, то можно брать. 150 кубов вполне хватает для всего. Но если есть возможность взять недорогой японский байк, то лучше брать его. Индия – это Индия.
SS1  м
Карма 509
10.05.2016
ribusja

Откатал на Пульсаре около 10 тыс.км по Индии. Про мотак скажу так, довольно надёжный, даже с 200-ми граммами масла в моторе не было проблем. Бензина ест совсем ничего. На Пульсаре 150сс на полном баке проезжал 921км, правда со скоростью 40-50 км/ч.

Ну и о плохом, подвеска никакая, тормоза не очень.

Для поселковой езды думаю не плохой, но для дальняка я бы не стал брать. Лучше Ямаху ЯБР 125сс взять и не париться.
Карма 119
10.05.2016
Moony
Но если есть возможность взять недорогой японский байк, то лучше брать его. Индия – это Индия

SS1
Лучше Ямаху ЯБР 125сс взять и не париться.

Вот с последним как раз и конфликт в голове. новый Бадж 150Х или Ёбрика 125. По цене ебр с около 20-25 тыщами чуть дороже нового баджа.

А что с подвеской не то? стучит на ухабах, жесткая/мягкая или ломается?

А в плане сборки бадж как? Нужно подкручивать болтики,менять гаечки, проверять крепления и т.д, как на китайцах?Или с этим все в порядке?

SS1Moony

а совет с ямахой дан из опыта сравнения обоих? Я к сожалению, минус 1 в мотах, только вникать начал...
SS1  м
Карма 509
10.05.2016
ribusja
А что с подвеской не то? стучит на ухабах, жесткая/мягкая или ломается?

Представь на скорости ты наезжаешь на кочку, ямку, тебя сразу начинает кидать в сторону. Если будешь с пассажиром - его жопе хана. Аморт пробивает. В плане сборки, почти как Китай.

Почитай отчёты про Ёбрик. Он не убиваемый и на нём ездят в далёкие края. Сам я владелец Ямахи, но 900 сс. Пробег 84 тыс.км, полёт отличный. Вообще, если говорить о надёжности, то Японцы вне конкуренции.
Карма 5075
10.05.2016
ribusja
а совет с ямахой дан из опыта сравнения обоих? Я к сожалению, минус 1 в мотах, только вникать начал...

Я немного ездил на пульсарах и на японской Ямахе-эндуро 250 кубов. Конечно, японский мотоцикл – это японский мотоцикл. Но если денег на него нет, то лучше купить новый пульсар, чем старый и убитый японский моц выпуска 90-х годов.
Карма 5075
10.05.2016
Кстати, есть еще индийская Ямаха. Баджадх изначально с Cузуки слизывался. Сейчас они с КТМ шуры-муры мутят.
Карма 119
11.05.2016
Moony
чем старый и убитый японский моц выпуска 90-х годов.

та не, такое не рассматривается. смотрю на хонду-ямаху до 200 куб., (так как в коцмас лететь не собираюсь)) максимум лет десять и до 30 тыщ. но даже такие у нас дороже нового баджа 150Х. даже скорей всего выбираю между СВ125 , ЮБР125 и Баджажом150Х для экономных и ,что самое главное, надежных покатушек.у 150Х меньше 2х литров расход бинзина,это привлекает. но неудобство для второй жопы уже смущает...а еще рюк, палатка,тазик,вилки-ложки,дрова... вобщем, если на бензотраты не смотреть, то все же лучше япосю для перегонов из-за надежности?
SS1  м
Карма 509
12.05.2016
ribusja

О нажопнике на таком моте речи даже не идёт. Это будет мазахизм для двоих. А палатки и т.д.можно прикрутить.

ribusja
все же лучше япосю для перегонов из-за надежности?

Да.
Карма 119
12.05.2016
SS1 Moony

понятно. пасиба за советы. буду рыться в нашем мотосекондхенде))
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики