Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Бизнес. Юговосточная Азия vs Индия

Карма 5
26.07.2014
Привет. Хочу попробывать открыть что-то своё в тёплых странах, и в связи с этим думаю что и где, Юговосточка или Индия, что выбрать, где можно больше и легче заработать?

Есть Индия с её бюррократией, но там есть связи.. есть Юговосточная Азия, где достаточно легко получить бизнес визу, но там никого не знаю.. так что же выбрать =)
Карма 5075
26.07.2014
Сколько я знаю людей, пытающихся что-то заработать в Индии - в лучше случае выходят в ноль.
Карма 5075
26.07.2014
По ЮВА я тоже не знаю особо успешных бизнесов.
Карма 5075
26.07.2014
Все еще зависит от вас и от бизнеса. Если у вас нет опыта, нет большого начального капитала, не представления что и как делать, то лучше и не пытаться - себе дороже выйдет.
Карма 5
26.07.2014
Скажите пожалуйсто, у вас был опыт открытия бизнеса в этих странах? Спасибо.
Карма 5075
26.07.2014
У моих друзей был опыт. У многих. Если не иметь никакой квалификации, больших денег, опыта, то ничего у вас не выйдет скорее всего. Получается у людей, которые знают, что делают в узкой направленности. Например, открывают отель для приема йога-групп. А если просто открыть гостиницу или кафе (такой опыт тоже был), то за первый год был -50.000 рупий, а за второй -20.000. В третий год друзья решили не открываться. Тут у нас на форуме есть еще Alex108, конкретно прогоревший на бизнесе в Индии.
Карма 5075
26.07.2014
В ЮВА открывают центры по дайвингу для русских, например. Фантастических доходов нет, но концы с концами можно свести.

Просто пересдачу жилья в субаренду (чем занимаются большинство) я не считаю за бизнес. Ну или там оказание мелких услуг, типа массажей. В основном все это делается нелегально, без соответствующей визы. Ну и это не очень уж большие деньги.
Карма 5075
26.07.2014