Путеводитель по Индии
Введение   ⁄   Север
Форум
Блог
Ж/Д-билеты по Индии
АВИА-билеты
Библиотека
Новости
Справочник
Реклама
Магазин Аюрведы
Виза в Индию
Поиск 18+
Контакты

Индостан.ру → Блог → Гостевой Блог → Древняя китайская пословица: "Дорога в тысячу ли начинается с первого шага". (1)

Нарезчик швов cs-146. Бензиновый нарезчик швов www.diamondtool.ru.
Victor м
19
Lithuania
12 дек 2006 16:17  Ссылка
Есть такая категория водоплавающих - "морские цыгане", Сделал первый шаг по вступлению в нее, построил маленькую яхту, что потребовало, в свою очередь, отдачи всех сил, зато корабль спущен на воду и назван "Draco" (под большой медведицей такое созвездие).

Эпиграф:

"Желание построить лодку... возникает как маленькая тучка на безоблачном небе. Наконец она закрывает собой все небо, и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом

«Да, первая строка биля о мореплавании гласит: Everyone has the right to put to sea at own risk.

( в вольном переводе КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ВЫЙТИ В МОРЕ ).

Готовность к частному плаванию определяет владелец яхты, а не чиновник Адмиралтейства...»

К старости я заполучил букет болезней уже ставших хроническими- это фото, горняшка и парус, причем они ни друг-другу не мешают, ни мне, вот такой симбиоз (например, где-то здесь на сайте есть Фото под Парусом в Гималаях (оз.Фева )

Кстати непальский швертбот и переполнил чашу терпения (раньше ходил на парусном надувном катамаране) – надоело собирать-надувать-разбирать, да и скорость-мореходность так себе. Год назад (время летит) начал собирать из инета всякие мудрые мысли по самострою, закупил материалов, из картинок, фотографий и эскизов сваял рабочие чертежи, к весне нашел теплый гараж у знакомого, ну и приступил с энтузиазмом. Метод строительства выбрал самый консервативный проверенный веками – на стапеле (есть альтернатива: «сшей-и-склей» stitch-n-glue). Трудился по вечерам после работы и в выходные дни практически без прогулов. Процесс вызывал только положительные эмоции, забавно было наблюдать как из идеи, по бумажкам с каракулями, появляется нечто вещественное. Нравилось не только мне, хозяин гаража приводил своих знакомых и хвастался строительством, причем людей несказанно удивляло, что вещь создается руками, а не покупается в магазине...

Оказалось, что я неисправимый оптимист, в начале мая уже приготовился в июне спустить аппарат на воду, в июне объявил, что в июле точно закончу... Ага, щас... Оказалось сделать корпус- это только 30% от всего объема работы, внутренняя обустройство и отделка отнимали массу времени, которого я не замечал до Октября.

Спячка-раскачка-горячка, наказание невиновных и награждение непричастных- знакомые этапы.

К финишу уже стало тяжело, наверное устал. Хорошо, что руки все делали сами, типа заточились как надо (до этого проекта я по дереву работал последний раз в пятом классе на уроках труда, делая табуретку, которую не закончил непомнюпочему).

А вот уже и первое ноября, как раз выпал снег, хотя льда нет. Взят в аренду какой попало прицеп, загружен и привязан Корабль, и в путь. Дальше все было без эксцессов, франзузское шампанское (проект французкий- Vaurien) об корабль с объявлением имени, советское в стаканы..., параход в море, круг в одиночку, затем загрузил матросов, которых лодка даже не почуствовала- практически без ветра шла 8-10 км\ч (по GPS).

Хорошо, но мало, замерзли люди на берегу...

Парус использовал временно от катамарана, вернее от парусной доски- виндсерфера, за зиму нужно вооружить проектным рангоутом и такелажем (во какие вкусные термины), если зима будет такая же как сейчас, после покупки или изготовления собственного треллера, можно рассекать и не дожидаясь весны.

Уже губы раскатал разглядывая Акваторию Балтийского Моря (пуст даже и прибрежной зоны) (-:

“...и в полдень 31 октября 1925 года "Айлендер" ошвартовался в гавани Лос-Анджелеса. Плавание его продолжалось три года, одиннадцать месяцев и тринадцать дней. Гарри Пиджен говорит, что предпринял свое путешествие "не только ради удовольствия, которое доставляет парусный спорт. Мне удалось увидеть мир с его красотами". И заключает: "То были самые безмятежные и счастливые дни в моей жизни". Разве можно усомниться в его словах?..”

P.S.

Собственно что я изладил:-

Vaurien- маленькая гоночная яхта, рекомендованная международной парусной федерацией (ISAF). (16 национальных ассоциаций 70 000 зарегистрированных лодок, в Европе покупают ежегодно по 5 тыс "ворьенов" уже в течении 40 лет).

Швертбот "Vaurien"- идеально сбалансированная яхта для активного отдыха на воде по выходным дням. Перевозится на багажнике или трейлере за а/м. Подходит для походов в прибрежной морской зоне с экипажем до 4 чел.

В сильный ветер яхта глиссирует на всех курсах что дает более чем сильные ощущения, трапеции нет - что очень хорошо-можете матросом на регату брать свою девушку жену, ребенка - нет необходимости балансировать на тросе - цирк не всем нравится...

Ну и так далее ...

О чем сейчас жалею, что сделал только четырехметровый швертбот, а не 30 футовую крейсерскую лодку.



Из конференции журнала «Катера и Яхты» :

QUOTE(sevatan @ 6 Apr 2006, 00:34)

Подскажите, если кто знает примеры жизни исключительно на борту. Наших бывших (или не бывших) граждан, с семьями, где нибудь в далеких морях. Возможно ли это? Какие трудности?

Я вот решил построить яхту и таким образом изменить свою жизнь. Причем сам человек от моря далекий и богатый разве что детьми)))...

«...

«Тема морских бродяг по-прежнему занимает нас. Уверен, что человек в дальнем плавании становится мудрее и чище. Он ощущает себя, воистину, "гражданином мира". Нормальные, естественные ценности становятся очевиднее – океан смывает всю пыль и грязь берегового существования.

Я сам, давно заболевший Океаном, убедился, что морских бродяг становится все больше и больше. Убедился, соприкоснувшись с этой жизнью и имея счастье жить подобным образом некоторое время. Поэтому мне понятна и близка та философия, которая заложена в Яхтиании.

Яхтиания – это, наверное, утопия, но, черт побери, красивая утопия! А впрочем, многие черты возможного социума видны и при нынешнем состоянии дел. Даже появление книг, в которых рассмат-риваются варианты спокойного (!) кругосветного плавания – лишнее свидетельство явного движения в эту сторону».

Соглашаюсь и признаюсь: пока Яхтиания скорее всего утопия, но смею надеяться из тех, которой в исторической перспективе принадлежит будущее. Ведь тысячи и тысячи влюбленных в море людей: от малыша, пускающего бумажные кораблики в ванне, подростка, гоняющегося на серфере или «Оптимисте» и до «морского волка» на капитанском мостике яхты с белоснежной громадой парусов; все они, по большому счету, граждане Яхтиании…

Сказано было:

«много званых, да мало избранных…», но вот что, на мой взгляд, самое главное – быть ли Вам избранным, всегда решаете Вы сами, выбор только за Вами. И обычно это очень трудный выбор! Возможно именно

поэтому в любом новом деле так много званых и так мало избранных.

Я позвал Вас. Выбор за Вами!...»

Из инета "чертеж"
Из инета "чертеж"
на стапель
на стапель
3 далее
3 далее
4
4
5 скорлупа
5 скорлупа
6
6
Victor м
19
Lithuania
12 дек 2006 16:19  Ссылка
"Дорога в тысячу ли начинается с первого шага". Фоты, далее

переворачиваем...
переворачиваем...
и обустраиваем
и обустраиваем
9
9
10
10
лаком ее
лаком ее
12
12
Victor м
19
Lithuania
12 дек 2006 16:22  Ссылка
На воду

шверт
шверт
в пути
в пути
15
15
Draco
Draco
17
17
18
18
Victor м
19
Lithuania
12 дек 2006 16:24  Ссылка  Исправлено
...............

такие паруса будут
такие паруса будут
катамаран "Инзер"
катамаран "Инзер"
Anna Markovna ж
34
Москва...
12 дек 2006 16:52  Ссылка  Исправлено
У меня даже нет слов! Как это всё здорово!
Shtenka ж
664
родом из Ижевска
12 дек 2006 17:50  Ссылка
Victor

Классно! Молодец!
Natalika ж
146
Санкт Петербург
12 дек 2006 19:32  Ссылка
Victor, ну ты даёшь!!!

Какой молодец! Настоящий Мужчина!
Frantishak м
118
Belarus'
12 дек 2006 20:04  Ссылка
Да, это супер. У меня есть приятель в Чехии. он тоже сам построил яхту и мечтал отправиться в кругосветное путешествие. Но теперь гоняет на ней по Лабе и о кругосветке не думает, потому что плавание по морю требует дорогое дополнительное оборудование. И, если часть этого оборудования теперь может быть заменена на хороший GPS, то эхолот, радиостанцию и принадлежности к, пардон, унитазу никто не отменит. А еще остановка в яхтклубах, вода, дизтопливо, припасы, переход через территориальные воды и визы требуют внушительных сумм. Некоторые американцы и европейцы покупают яхты где-нибудь за тридевять земель и держат там, так как это дешевле, чем на родине. Многие этих яхт никогда в жизни так в живую и не видят.

Все равно имхо БОЛЬШОЙ первый шаг.
Igor м
8
Украина. Киев
12 дек 2006 21:51  Ссылка
Victor

Нет слов!!!!

Просто глазам не верю

Если фотографии подряд смотреть, то да, вроде все реально .

А вот если сначала первую, а потом какую-нибудь из последних, то глаза верить отказываются
Sonya 
13
Москва
12 дек 2006 23:31  Ссылка
Немедленно присоединяюсь к всеобщему восторгу.

Это же хороший бизнес мог бы быть. Готов к тому, что благодаря сарафанному радио и этому сайту заказы на изготовление парусников повалят?
Войти / Добавить ответ

Новое в разделе "Форум"
"Форум" - раздел для вопросов и ответов, обсуждений животрепещущих тем и поиска попутчиков для всех, кто путешествует по Индии и другим странам Южной и Юго-Восточной Азии.
~ Случайные топики ~
ДжодхпурКолоссБомбей
Блог просматривают 14 гостей, 2 индостанцев: Виталинка, annetes

2005–2014 © Индостан. Сайт работает на мистической силе на 0.160%.