Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Мертвый Журнал › жестокая сказка о неординарной личности

18.08.2010
Это случилось в самый обычный зимний день.. За окном было пасмурно, сыпал тоскливый, мелкий снежок и Поэт скучал за своим письменным столом, пребывая в меланхолическом настроении.. Интеллигентное лицо молодого человека было украшено модной оранжевой бородкой, на голове бодро топорщился зелёный ирокез. На плечи Поэта был накинут капитанский китель с орденскими планкам, изящные ноги в кружевных чулках были обуты в настоящие лыковые лапти, а глаза были скрыты за широкими горнолыжными очками.. Его внешность можно было описывать бесконечно (к чему, по-видимому, он и стремился), но достаточно будет сказать, что при первом же взгляде на Поэта любому дебилу становилось ясно, что перед ним чертовски творческая личность!

Родители нарекли его Иваном, но он ненавидел своё имя и взял себе поэтический псевдоним Тутанхаил Навуходоносов. И под этим именем был весьма известен в литературных кругах.

В тот день у Тутанхаила ничего не получалось. Творческий огонь жёг его изнутри, но унять этот пожар Поэт никак не мог:

Не утихают грозы

Лишь стынет в жилах кровь..

Напрасны ваши слёзы.

Закончилась любовь...


Тутанхаил грустно вздохнул и, скомкав листок, бросил его в корзину..

- Боже, какая банальщина! Грозы – Слёзы, Любовь – Морковь.. Нужно что-то нестандартное, необычное! Например.. Грозы – Неврозы, Любовь.. .. Свекровь!

Тутанхаил схватил новый листок и написал:

Он подарил ей розы,

Но их сожгла свекровь!

Вот так, её неврозы

Сгубили всю любовь!


Тутанхаил ненадолго оживился, но быстро сник.

- Ничего нового.. Петросяновщина какая-то.. Камеди клаб.. Нужно искать другие, совершенно другие рифмы! Стоп... А почему рифмы? Откуда эта тупая уверенность в том, что нужны рифмы? Все пишут стихи рифмами! Ну и что? А у меня не будет никаких рифм!!!

Кошка гуляет по крыше

К птичке тихонько крадётся

Но птичка ловиться не хочет

Хочет подольше пожить.


- Нет, не то! Не цепляет!! Нужно что-то неожиданное, эпатирующее, чтоб как кувалдой по голове! Что-нибудь про секс, желательно – нетрадиционный, и слова покрепче, поядрёнее! Нужно максимально приблизиться к жизни и читателю!

Тутанхаил схватил ручку и написал:

** **** ***

*** **** ******

**** ***** ****

*** **** ** твою мать!


Но воодушевление опять продлилось недолго.

- Обыкновенная похабщина. Этим сейчас никого не удивишь.. Нужен какой-то принципиально новый подход! Качественный скачёк! Чтоб никто ни сном ни духом! Чтоб каждая буква.. Стоп.. А почему именно буква? Ну вот кто это сказал, что стихи надо писать обязательно буквами? Все пишут буквами... А мне плевать на буквы!

Тутанхаил схватил новый листок и принялся энергично писать..

2 45 38 1

115 14 20!

16!

11!!

31!!!

14 0 15!

- Вот так! Это не просто новый ход! Это же революция в поэзии!! Хотя... что-то Маяковского уж слишком напоминает..

Эйфория схлынула, и Тутанхаил снова загрустил:

14 , 145, 14..

125 15 43..

16 25 511

105 08 323..

170! 15 49.

146 17 32..

13. 20. 329.

15, 270, 02..


- А это Есенин.. Классики оказывают на меня слишком уж сильное влияние.. – с грустью констатировал Тутанхаил, и тут же вскинулся: - А с какого, спрашивается, перепоя? Разве на Гения может кто-то оказывать влияние? Хренушки! Гений сам оказывает влияние на всех! В топку!!! – Тутанхаил смял всю тетрадку, вышвырнул в мусорное ведро, и как тигр по клетке, заметался по комнате.

- Где же, где же она, ИДЕЯ??? Чтобы в самое яблочко, чтобы в ногу со временем..

Когда он произнёс «в ногу со временем» , из глубин памяти выплыл пионерский лагерь, и Тутанхаил провалился в страшные воспоминания о том, как его заставляли ХОДИТЬ СТРОЕМ, ПЕТЬ ХОРОМ и ИГРАТЬ С ДРУГИМИ РЕБЯТАМИ!

- Не-е-е-ет!!! – завопил Тутанхаил, вырываясь из воспоминаний. – Нет! Пусть в ногу со временем кто-нить другой марширует, а Гений должен ОПЕРЕЖАТЬ СВОЁ ВРЕМЯ!!! Надо взять себя в руки. Успокоиться. Сесть за стол... Стоп.. Почему именно за стол? Почему писать стихи нужно именно за столом? Вот она, косность мышления! Начинается с мелочей, и незаметно овладевает нашим мозгом! И мы теряем способность свободно мыслить! Все пишут за столом и пишут, и никто не задаст себе вопрос : Почему? А ведь именно с этого вопроса «Почему?» и начинается настоящее освобождение!

Впрочем, отвечать на вопрос «Почему» Тутанхаил не стал, а схватил новый блокнот и согнувшись в три погибели забрался под стол. Но под столом сочинять стихи было слишком неудобно и Тутанхаил стал рассуждать дальше:

- Вот я сидел ЗА СТОЛОМ, а сейчас сижу ПОД СТОЛОМ. И что же изменилось? А изменился только предлог. «За» поменялся на «под», а сам стол остался на месте.. Это что же тогда получается? А вот что! Желая что-то изменить, мы только делаем незначительные перестановки, а суть остаётся прежней. Насколько же консервативен человеческий мозг и какова сила его инерции! Но теперь-то я раскусил этого подлеца, и он уже не сможет навязывать мне свои заплесневелые штампы..

Тутанхаил рванулся из-под стола и при этом больно ударился затылком об столешницу. Перед глазами его зачирикали птички, в голове раздался гулкий звон и чей-то доброжелательный голос произнёс: «Хорош уже выпендриваться, Ваня..»

Но Тутанхаил не обратил на это внимания и стал срывать с себя одежду.

- Освободиться! Немедленно очиститься! – кричал он. – От всей этой человеческой серости, убежать от гнёта этих потолков и стен, от этих одежд, порвать паутину матрицы, стереть со своего разума вековые коросты чужих догм!!!

Окончательно раздевшись, Тутанхаил бросился к двери, но, почти добежав до неё, вдруг развернулся и со словами: «Дверь! Господи, ну почему обязательно дверь?» вскочил на подоконник, распахнул окно и выпрыгнул в морозное утро!

«Это будет моя лучшая поэма!» - подумал Тутанхаил в свободном падении с одиннадцатого этажа.

..выбравшись из сугроба, Тутанхаил сразу почувствовал обжигающий холод и задрожал.. Маленький серебряный колокольчик, продетый в его крайнюю плоть, жалобно позвякивал на пронизывающем ветру. Мимо него шли тепло одетые люди, но, взглянув на голого Тутанхаила, они зябко поводили плечами и ещё сильнее кутались в свои пальтишки.

- Дрожите? Твари дрожащие. – сказал им Тутанхаил. – А я не буду!

Тело его постепенно стало розовым, от него пошёл пар. Из под мышек по бокам потекли капельки пота. Довольный собой, Тутанхаил пошёл по улице. Пожилые люди шарахались от него, как от чёрта; молодые глазели на «прикольного чувака», а дети с любопытством разглядывали картинки и читали стихи, обильно наколотые на теле Поэта..

- Серость, всюду серость! – сокрушался Тутанхаил. – Что смотрите, как бараны на новые ворота? Привыкли видеть одно и тоже? И уже вид свободного человека повергает вас в шок? Толпари!!! Как вы живёте? Как во сне! Дом-работа, дом-работа, дом-работа! И вот так каждый день! Дом-работа, дом-работа, дом-ра... – вдруг Тутанхаил с удивлением обнаружил, что задаёт ритм самому себе! Ему захотелось поломать этот ритм, он сделал один шаг правой, два шага левой, снова один шаг правой, снова два шага левой – ноги его разьехались, и он упал.

- Ну ладно, - подумал Тутанхаил, - кто сказал, что по улице нужно обязательно ходить?

И он пополз. Впрочем, немного подумав, он развернулся, и пополз вперёд ногами.

Вокруг него стали собираться зрители.

- Во мужик нажрался!

- Похоже, с котелком у него не всё в порядке!

- Вот так всегда.. – бормотал Тутанхаил, продолжая ползти, – Они не знают других вариантов. Либо пьяный, либо сумасшедший.. Разве может это быдло понять, что есть просто ДРУГИЕ ЛЮДИ, непохожие на них. И эти люди СВОБОДНЫЕ, не скованые цепями предрассудков и не опутанные паутиной Системы..

И вдруг, в отдалении Тутанхаил увидел пару молодых родителей. Они прогуливались со своим маленьким сынишкой. Карапуз рассказывал что-то весёлое, все трое держались за руки и звонко смеялись, абсолютно не замечая ползущего задом наперёд голого поэта!

Острая волна жалости пронзила сердце Тутанхаила.

- Такие молодые, красивые, а уже сковали себя по рукам и ногам! – сочувственно думал он. – Уже погрязли в мелочном быту, опутали себя тенётами обязанностей и согнулись под грузом ответственности! Создали себе серый мирок, в который уже не пробьётся лучик Свободы, и не пробудит к жизни ростки настоящего творчества! И сколько Людей вот так погибают во цвете лет!

Мысленно оценив масштабы бедствия Тутанхаил не сдержался и заплакал..

Рядом остановилась карета скорой помощи. Из неё вышли два крепких санитара. Один поднял Тутанхаила с тротуара, а второй накинул на Поэта тёплое пальто.

- Не прикасайтесь ко мне! – заорал Тутанхаил. С неожиданной лёгкостью он вывернулся, ударил одного санитара кулаком в нос, второго пнул ногой в пах и кинулся бежать.

- Скоты! Жлобы! Ничтожества! – кричал Тутанхаил. – Вам никогда не понять!!!

Его догнали и повалили в снег.

- Люди! – кричал Тутанхаил, захлёбываясь снегом - На ваших глазах душат Свободу! Топчут Личность!!! Почему вы молчите?

- Тихо будь.. пособник Энтропии.. – мрачно изрёк санитар, запихивая Поэта в машину.

- Да пошёл ты, винтик Системы! – крикнул Тутанхаил, - всё равно всех не переловите!!!

Машина тронулась с места.

- Обыватели! Биомасса! Серая плесень! – закричал в окно Тутанхаил. – Будущее рассудит нас, совки поганые! Малевича поняли, и меня поймут!!! - и, не в силах больше говорить, («а кто вообще решил, что нужно обязательно говорить?») - Тутанхаил разразился заливистым собачьим лаем.

Неотложка скрылась за углом и зеваки разошлись по своим делам. Место, где только что разразилась драма, снова пришло в своё равновесное состояние. По улице сновали люди и машины, деревья слегка покачивались от порывов холодного ветра, а с неба падал белый пушистый снег..
Карма 5075
18.08.2010
Ассамист, ты как всегда неординарен!
hime  ж
Карма 1374
18.08.2010
Прекрасно, аплодирую! Тока вот насчет стишков - обычно такие "очень творческие личности" стихи пишут исключительно матерные, что кагбэ доказывает неординарность их натуры и презрение к обывательским условностям (очередной раз убедилась в этом, посетив недавно московский поэтический слэм).
Luna  ж
Карма 2182
18.08.2010
Браво! :)))))))

hime, я тоже заметила, что выпендрёж это нечто вроде перекрученного кольца - сначала полная иллюзия того, что типа не как все, долгое планирование, а потом возвращение на куда более низкий уровень, чем начинал. А себя прежнего уже нет - потерял за выпендрёжем.
Карма 268
18.08.2010
hime
неординарность их натуры и презрение к обывательским условностям

Luna
выпендрёж

Luna
сначала полная иллюзия того, что типа не как все, долгое планирование, а потом возвращение на куда более низкий уровень, чем начинал. А себя прежнего уже нет - потерял за выпендрёжем.

Эго беспощадно. "Съехавшая крыша", случается, лишь "цветочки".
Карма 5075
18.08.2010
В принципе, если почитать жизнеописания большинства великих поэтов, художников, музыкантов, особенно современных, перед которыми сейчас все преклоняются, то их история очень похожа на изложенную здесь. Особо яркий пример - Велимир Хлебников. Но это первое, что пришло в голову. Со временем оказывается, что "выпендреж" был прорывов, раскрытием новых горизонтов и направлений в искусстве, откровением. Ну и в психушках побывали многие, вспомним Ван Гога, Чюрлениса, Врубеля, тоже же Хлебникова...
hime  ж
Карма 1374
18.08.2010
Moony
Особо яркий пример - Велимир Хлебников. Но это первое, что пришло в голову.

А вот жизнь Александра Сергеевича Пушкина - пример прямо противоположный.
Карма 5075
18.08.2010
hime
А вот жизнь Александра Сергеевича Пушкина - пример прямо противоположный.

Пушкин тоже писал матерные стихи, если что.

С утра садимся мы в телегу,

Мы рады голову сломать

И, презирая лень и негу,

Кричим: пошёл! ебёна мать!
Luna  ж
Карма 2182
18.08.2010
Гитлер, говорят, подавал очень неплохие надежды заделаться вполне успешным художником-пейзажистом, пока его не втянули в партию и у него не съехала крыша с огромными последствиями для всего мира. Чем тоже не пример жестокой сказки о неординарной личности? (
Карма 5075
18.08.2010
Для общего развития...

Матерные стихи великих поэтов

Александр Пушкин

С утра садимся мы в телегу,

Мы рады голову сломать

И, презирая лень и негу,

Кричим: пошёл! ебёна мать!

("Телега жизни")

...

Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,

А всякого словами разобидишь;

В чужой ***е соломинку ты видишь,

А у себя не видишь и бревна!

("От всенощной вечор...")

...

Мы пили - и Венера с нами

Сидела, прея, за столом.

Когда ж вновь сядем вчетвером

С ****ьми, вином и чубуками?

("27 мая 1819")

...

Подойди, Жанета,

А Луиза - поцелуй,

Выбрать, так обидишь;

Так на всех и встанет ***,

Только вас увидишь.

("Сводня грустно за столом")

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,

Где наш казак иль полковой наш поп

Морочил вас, к винцу подсев поближе,

И ваших жён похваливал да ёб?

("Рефутация г-на Беранжера")

***

А шутку не могу придумать я другую,

Как только отослать Толстого к ***.

***

Накажи, святой угодник,

Капитана Борозду,

Разлюбил он, греховодник,

Нашу матушку ***у.

Аполлон Григорьев

***

Прощай, холодный и бесстрастный

Великолепный град рабов,

Казарм, борделей и дворцов,

С твоею ночью, гнойно-ясной,

С твоей холодностью ужасной

К ударам палок и кнутов.

С твоею подлой царской службой,

С твоим тщеславьем мелочным,

С твоей чиновнической жопой,

Которой славны, например,

И Калайдович, и Лакьер.

С твоей претензией - с Европой

Идти и в уровень стоять.

Будь проклят ты, ебена мать!

Николай Некрасов

***

Наконец из Кенигсберга

Я приблизился к стране,

Где не любят Гуттенберга

И находят вкус в говне.

Выпил русского настою,

Услыхал "ебёну мать",

И пошли передо мною

Рожи русские писать.

Сергей Есенин

***

Ветер веет с юга

И луна взошла,

Что же ты, ****юга,

Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,

Не явилась днем.

Думаешь, мы дрочим?

Нет! Других ебём!

***

Не тужи, дорогой, и не ахай,

Жизнь держи, как коня, за узду,

Посылай всех и каждого на ***,

Чтоб тебя не послали в ***у!

***

Пой же, пой. На проклятой гитаре

Пальцы пляшут твои в полукруг.

Захлебнуться бы в этом угаре,

Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья

И с плечей ее льющийся шелк.

Я искал в этой женщине счастья,

А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь — зараза,

Я не знал, что любовь — чума.

Подошла и прищуренным глазом

Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова

Нашу прежнюю буйную рань.

Пусть целует она другова,

Молодая, красивая дрянь.

174

Ах, постой. Я ее не ругаю.

Ах, постой. Я ее не кляну.

Дай тебе про себя я сыграю

Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.

В сердце снов золотых сума.

Много девушек я перещупал,

Много женщин в углах прижимал.

Да! есть горькая правда земли,

Подсмотрел я ребяческим оком:

Лижут в очередь кобели

Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.

Так чего ж мне болеть такому.

Наша жизнь — простыня да кровать.

Наша жизнь — поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе

Этих рук роковая беда.

Только знаешь, пошли их на хер...

Не умру я, мой друг, никогда.

Владимир Маяковский

Вы любите розы?

а я на них срал!

стране нужны паровозы,

нам нужен металл!

товарищ!

не охай,

не ахай!

не дёргай узду!

коль выполнил план,

посылай всех

в ***у

не выполнил -

сам

иди

на

***.

КТО ЕСТЬ ****И.

Не те

****и,

что хлеба

ради

спереди

и сзади

дают нам

ебти,

Бог их прости!

А те ****и -

лгущие,

деньги

сосущие,

****ь

не дающие -

вот ****и

сущие,

мать их ети!

ГИМН ОНАНИСТОВ

Мы,

онанисты,

ребята

плечисты!

Нас

не заманишь

титькой мясистой!

Не

совратишь нас

***овою

плевой!

Кончил

правой,

работай левой!!!

***

Нам ебля нужна

как китайцам

рис.

Не надоест ***

радиомачтой топорщиться!

В обе дырки

гляди -

не поймай

сифилис.

А то будешь

перед врачами

корчиться!

***

Эй, онанисты,

кричите "Ура!" -

машина ебли

налажена,

к вашим услугам

любая дыра,

вплоть

до замочной

скважины!!!

***

Лежу

на чужой

жене,

потолок

прилипает

к жопе,

но мы не ропщем -

делаем коммунистов,

назло

буржуазной

Европе!

Пусть ***

мой

как мачта

топорщится!

Мне все равно,

кто подо мной -

жена министра

или уборщица!

Алексей Добряков

***

Когда расступаются тучи

И с неба сияет звезда -

О члене большом и могучем

В мечтах молодая ***а.

Не все, что судьба предвещает,

Имеет достойный конец.

И вот уж ***у навещает

Зажатый в руке огурец!

ОДИНОЧЕСТВО

Один при члене при своем,

Один - такое дело.

А та, что числится при нем,

Смертельно надоела.

И хоть приставлена судьбой,

Но все ж сказала гнусно:

"Я ухожу - и *** с тобой!"

Да, *** со мной. Но грустно.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики